Аника чувствовала себя профессионалом,она и в правду,изумительно играла в шахматы.
-ты не знаешь с кем играешь.)
Костя с ухмылкой произнёс последнюю фразу перед игрой,во время игры говорить нельзя,но в глазах ребят можно было отчётливо читать все о чем они хотели бы сказать.Игра была долгой,два умелых игрока соревновались против друг друга,но Аника ведь не пальцем деланная!
Она уверенно ставила фигуры на доске,и добилась успеха тем,что поставила королю противника шах,из которого не было выхода.
-Получается шах и мат?
Судьёй была девочка 12 лет
Она не очень играла поэтому вызвалась судьёй в их поединке.
Она не уверено спросила "получается шах и мат?"
-получается так.))
Аника была довольна собой,с ехидно ухмылкой и будто заигрывая говорила девушка заключав руки на груди,демонстративно показывая,мол это было слишком легко,хотя выиграть ей еле как удалось.Константин закатил глаза и сказал "еще посмотрим кто кого."
Играть с ним после у Аники отпало,она почуяла в нем соперничество,и поняв что силы равны и она может продуть партию решила что играть больше не будет,чтоб не задеть свою же гордость...
...Она была той еще гордыней.И вот наступила ночь.
Анике разрешили телефон,но связи там не было вообще.
Благо были игры без интернета на телефоне...Но это быстро наскучило девушке,и она обратила внимание ра то что песто парня пустовало.
Через минуту парень забежал в комнату и быстро закрыл дверь на замок и дополнительную застёжку.
-ты чего,зачем закрываешься то?
Аника в небопонимании.ну зачем закрывать дверь на два замка?у них воры здесь водятся что ли?
-обьясню потом.
-ну неет.давай сейчас.
Девушку охватило любопытство.ей хотелось узнать все об этом месте,ей жить тут еще год ведь...Костя на такую настырность решил рассказать.
Он уселся на кровать девушки и начал своё повествование:
-в общем...у нас тут бывает ходят всякие.бл/ять...
Он не знал как начать,но подбирая слова менялся в лице с каждым предложением .
-Короче ходят п/идоры всякие с ножом и херачат всех без разбора.
Аника больше удивилась не рассказу,а резко сменившейся манере общения парня,с вежливого смвшленого Константина,в глазах Аники он стал борзым,дерзким Костяном.
-чего?
Аника переспросила ведь такое понять с первого раза было сложно.
-...воспитатели заказывают молоко из города и пока оно идет сюда оно портится,нам превозт самые маленькие по оставшемся срокам продукты.
Вот и пьют это молоко дети,и что то происходит с менталкой их..на неделю вторую после ежедневного приёма этой жидкости,они психамм становятся на день-два.а что потом с ними не знает никто кроме старших по званию.-бл/ять.
Такого от красивого и роскошного детского дома Аника не ожидала.она резко изменилась в лице представляя что будет проникнет такое дитя в её комнату.Разговор их был не очень ламповым и красивым,но проговорили они до ночи.
01:56
Раздался ведущий слух скрежет дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат жасмина
Randomона пахла как Маттиола,как мечта. а его аромат жасмина был таким опьяняющим,что даже вспыльчивой немке пришлось растаять в его объятиях. Мюллер Аника-немка которая унаследовала фамилию крупной табачной компании,что имела большой авторитет в Германии...