кошмар

6 0 0
                                    

Пассажиры судна "Морская соль"
Пройдите на посадкуээ...

Аника уверенно встала и отогнала от себя все мысли,но одно пошатнуло её- что с диктором?
Голос диктора был угнетающим и неуверенным,будто человек был пьян.или он просто не хотел выполнять свою работу?

Аника прошла по кораблю в свою каюту,
"Тут так красиво" корабль и вправду был красивым;
Ярко жёлтые фонари освещают деревянный пол,высокие поручни через которые хорошо видно все что за бортом,яркая музыка про моря и путешествия...возможно,Аника сможет тут расслабиться?
Тяжёлый чемодан прервал ее идиллию,она отправилась в свою каюту.
Там была кровать,окно,шкаф и стол,увы без стула.

Аника знала что ей нужно отвлечься,иначе она утонет в своих раздумьях,ей нельзя было оставаться с ними на едине.но пока она пришла к этому выводу,прошло 1.5 часа от начала пути.

Она вышла из своей комнатки на палубу и лицезрела такую картину,от которой она сразу схватилась за ближайший поручень,"что за...";
Буйный ветер пел свою угнетающию мелодию под крики людей.

Паника

Аника встревожилась и побежала на крик:
отовсюду слышалис  дотошные крики детей и взрослых:
"КАПИТАН НЕ ТРЕЗВЫЙ!"
корабль резко повернул в лево и все люди полетели на бортики корабля.
Аника держалась за поручни не поддаваясь поворотами корабля.об края судна стучались бешеные волны,тёмно-синяя  вода хотела затянуть на мрачное дно корабль с мирными жителями с суши.

Сердце бились бешено,глаза расширились.Аника держалась так,что вены выступили на руку,и Анике самой было больно держать такую хватку.

Она побежала за своим чемоданом,там был надувной круг и насос,девочка думала что будет купаться в местном озере,как в детстве..но круг,казалось может спасти её сейчас...пока корабль шатался из стороны в сторону Аника бежала,спотыкаясь.
Дождь и шторм настигли их очень неожиданно.
"Мы бы не попали в шторм будь капитан осведомлён куда надо плыть,синоптики бы предупредили о штурме.
!"
Пронеслась в голове Аники такая мысль,как она возмущалась в такой ситуации?
Схватив чемодан она натянула капюшон своей оранжевой кофты и побежала в центр корабля
Все люди были в панике,никто не понимал что происходит.
Персонал корабля пытались помочь пьяному капитану,но увы все было бестолку.

Была объявлена чрезвычайная ситуация

На борту был заместитель капитана который пытался взять корабль под контроль,но человек в не трезвом состоянии вцепился в руль и не отпускал.
"Я и сам справлюсь"

Аника держалась за поручни,зачем ей чемодан если она не то что открыть его,но и надуть круг не сможет.
Девушка от шока и холода еле  стояла,как вдруг корабль быстро поплыл куда то и через 10-15 минут качки и страха,море было ровным.шторм закончился?
Нет.
Судно подплыло к безлюдному берегу,к лесу?

Аромат жасминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя