Чуть позже того же вечера блондинке стало интересно кто ей звонил. Она встала с кровати сказав Лие что нужно позвонить кое кому, нажав на неизвестный номер и позвонив на него блондинка стала ждать. Когда наконец-то трубку подняли блондинка спросила
—Добрый вечер, вы звонили мне часами ранее, вы что-то хотели?
—Рада тебя слышать, щеночек
Глаза блондинка в мгновенье расширились а зрачки сузились до неузнаваемости. Руки затряслись а телефон непроизвольно выпал из рук с грохотом падая на пол. На этот звук из комнаты вышла Лия
—Аллен всё хорошо? Неуверенно спросила девушка появляясь на пороге кухни.
Блондинка повернулась к Лие смотря на девушку потерянным взглядом и пустыми глазами. Лия подошла к блондинке и взяла рукой ту за подбородок. Лия впервые видела блондинка в таком состоянии по этому находилась в шоковом состоянии.
Аллен молча отвернулась от Лии и взяв свой телефон скинула трубку. Она долго держала телефон сжимая в руках и смотря на черный экран.
—Прости мне нужно принять ванную
—Не проблема можем принять вместе. Сказала Лия обнимая Аллен со спины.
Блондинка ничего не сказав лишь убрала руки Стеффи и направилась в ванну на последок сказав
—Нет необходимости, сегодня я хочу принять ванну одна. Надеюсь тебя это не обидет
Лия смотрела как блондинка взяла чистые вещи с комнаты и пошла в ванную. Она даже услышала как блондинка закрылась, хотя никогда так не делала. Девушка напряглась и сделав чай пошла в комнату.
***
Аллен сидела в ванной роставив руки по сторонам, её голова была опрокинута назад, а взгляд падал на белый потолок.
Блондинка сидела в горячей воде, она обдумывала этот звонок.Голос человека был ей до боли в душе знаком и блондинка понимала кто это. Но девушка не понимала с чего так вдруг после долгих годов эта девушка решила объявится.
2019 год
Для Аллен этот год был лучшим.. до одного момента
В то время у блондинки была одна очень близкая подруга, она всегда была рядом, поддерживала Аллен во всех её начинаниях, помогала абсолютно со всем.