Девушка провела Тори в гостиную и поставила чайник. Дабы создать хоть какую-то отмосферу в своём мрачном доме. Чайник вскипел и девушка заварила травяной чай и розлива его по кружкам. Достав эклеры блондинка поставила на стол и села на стул напротив.
—Я готова слушать твой план. Надеюсь он не сумасшедший, да и я хочу задать вопрос. Сказала блондинка и сделала глоток чая.
—Не бойся нечего нелегального в моём плане нету. Что за вопрос?
—С чего ты решила мне помочь?
—Я давно хочу помочь Лие найти 2 половинку, и все качества что ей надо я вижу в тебе, но я знаю что просто так в девчонку она не влюбиться. Так что я собираюсь помочь тебе завоевать сердце Лии. Уверенно сказала Тори и взяла эклер с упаковки.
—Ладно и каков твой план? С непониманием спросила блондинка.
Три улыбнулась и начала диктовать свой план.
***
—Ты всё поняла? Переспросила шатенка делая последний глоток чая.
Блондинка ничего не сказала а лишь кивнула. Девушка сидела в телефоне и выбирала букет пионов для Лии. Это был один из планов Тори. Аллен подобрала красивый и дорогой букет пионов и попросила доставить их на адрес Лии с запиской, в которой блондинка приглашает завтра Лию на 9 покататься по городу.
Блондинка оформила заказ и посмотрела на Тори.—И ты уверена что это сработает? Спросила Аллен приподняв бровь и отложив телефон на край стола.
—Что что а от пионов Лия не устоит, это её любимые цветы, так что шанс 75/25 а там уже по её настроению. Сказала Тори и ухмыльнулась.
—Тоесть ты не гарантируешь что это сработает? Вопросительно посмотрев в глаза Тори спросила Аллен.
—Я же говорю Лия хоть и моя подруга но и вполне могу сказать что она сучка которая не ценит чужое внимание.
—Ладно в любом случае если не сработает раз то буду закидывать её цветами пока она не согласиться. Думаю долго морозиться она не сможет. Аллен встала со стула и положила грязные чашки в посудомойку.
—Ладно Аллен мне пора, если что вт знаешь где меня найти я оставлю тебе свой номер если что звони. Сказала Тори и направилась на выход.
—Давай я подвезу тебя. Блондинка пошла следом за знакомой.
Девочки вышли и Тори села в машину блондинки, а Аллен открыла ворота и выехала с участка. Девушка закрыла ворота и поехала по адресу Тори.
Дуэль набрала большую скорость так как трачу были пустые поэтому девчонки приехали за 27 минут. Аллен заехала во дворы и припарковалась.
Шатенка взяла листочек и ручку с бардачка блондинки и написала свой номер.—Спасибо. Если что мой адрес ты знаешь приезжай когда угодно. Сказала девушка и розблокировала двери.
Тори кивнула и вышла из машины посылая Аллен воздушный поцелуй.
Блондинка улыбнулась и выехала со двора направляясь в сторону своего дома. Но на пол пути девушка удивилась ведь ей на телефон поступил звонок. Блондинка достала мобильный из кармана и посмотрела на экран. Лицо девушки сразу поменялось а настроение упало до минимума. Девушка через силу взяла трубку и поднесла к уху.
—А..Аллен приедь.. пожалуйста мне очень плохо.. Послышался заплаканный голос Ксенон.
Блондинка удивилась и свернула на обочину.
—Что случилось что ты звонишь мне в такое время? Спросила блондинка заглушив мотор.
—Просто приедь..
Последнее что сказала Сеня после того как отключилась.
Сердце Аллен ёкнуло а пульс будто участился. Хоть Ксенон и обидела блондинка но Аллен всё равно её не бросит. Так как знает почему она употребляет. Девушка ударила по рулю и завела машину. До дома Сени ехать около 20-30 минут, поэтому блондинка бвтсро вырулила на трассу и выжала педаль газа до упора. Девушка мчалась к своей подруге так быстро как только могла. Несколько раз Аллен пришлось на быстрой скорости объезжать машины. Но через 23 минуты мучений блондинка залетела во двор и припарковалась на свободное место. Бвтсро вылет в и закрыв машину блондинки пошла к нужному ей подъезду.К счастью подъезд в котором жила рыжеволосая всегда был открыт так что блондинка пулей залетела в него и поднялась на второй этаж. Девушка дёргнулась ручку входной двери и дверь со скрипом открылась. Запыханая блондинка сняла обувь закрыла дверь и пошла в комнату подруги. Дуэль постучала в нужную дверь и открыла её.
—Сень.. что случилось? Спросила блондинка увидев свою заплаканную подругу которая обнимала подушку.
—Аллен.. я.. я..
Девушка пыталась восстановить дыхание чтобы сказать хоть что-то но вместо этого она начала ещё больше заикаться и плакать. Блондинка увидела в каком состоянии её подруга поэтому села рядом и обняла легонько поглаживая по спине.
—Всё хорошо малышка, я рядом поплач а потом когда будешь готова роскажешь. Говорила блондинка успокаивающие слова подруге.
***
Через 45 минут когда рыжеволосая выплакалась и успокоилась то ничего не сказав дала блондинка коробочку.
Дуэль ничего не поняв открыла её и то что она увидела повергло её в панику..***
Кто понял что в коробке?)