Глава Вторая. Носитель

16 3 1
                                    

Импрацентум. Толкование двадцать пятое: Одаренные их щедрым благословением, падите ниц пред лучами луны, ибо ваша жизнь озарилась великим предназначенем.
Рекс Вион Майрон из Агрума Анема.

      «...озарилась великим предназначением, что велено исполнить, с гордой поступью ступив на земли священной крепости. В блаженных стенах наших господ явите свои силы, явите почтение и любовь к лику божеств, что даровали нам жизнь, как они даровали вам возможность доказать, что мы её достойны».
       Достойны стать жертвенным мясом. Вещью, бездушным мусором под ногами лживых господ, распоряжающихся чужой юдолью, как своей собственной. Восхваляющие тиранию четырех богов, Рексы отчаянно прививают душам народа унизительное служение. Делают его единственным смыслом жизни, благочестивым существованием, что в конечном итоге превращается в тугой ошейник. Кара осознала это слишком рано, заплатив за подобное знание непомерно высокую цену.
— Похвально, дитя, — голос, что прежде она слышала лишь издали.
        В те редкие дни, когда его обладатель показывался людям, шествуя по белоснежным тканям, укрывших улицы Агрума, будто мессия сошедшая с небес. С благожелательной улыбкой, в серебряных доспехах и горстьми золота в руках, что по окончанию отбора он разбрасывал под ноги людям. Ни разу колени Кары не преклонились перед ним, жадно хватая монеты, сдирая их вместе с влажной землёй и травой, как это делали остальные. Она не склониться пред богами, не говоря уже об этом нечестивце, сумевшим волей судьбы урвать себя мнимую власть.
— Рекс Арвин, — ни уважительного кивка, ни смущённо опущенных глаз, лишь холодная выдержка.
— Ты дочь Роланда, так? — высокий мужчина бесцеремонно выхватил книгу религиозных учений из рук Кары, перечитывая те же заповеди, что и она. — Сестра носителя Иена. Ты могла здесь не появляться сегодня, в семье не рождаются два одаренных в одном поколении.
       Говорит так, словно делает наиблагороднейшее одолжение. Будто разговор с ним такой же подарок, как и возможность отдать жизнь на развлечение его богам. Всматриваясь в до тошноты ухоженное лицо, ей хотелось окрасить его алой кровью, одним мощным ударом того самого Импрацентума, что Рекс Карпаса у нее отнял.
— «Рвитесь, бейтесь и гибните во славу возможности оказаться рядом с ними», — вкрадчиво заговорила Кара, цитируя одну из самых мерзких строчек книги. — Разве не так, уважаемый Рекс?
        Холодный взор серых глаз на этот раз замер на ней. Потерявший напускное снисхождение, он сделался угрожающим. Почти яростным, но вместе с тем озорно изучающим. Ехидно улыбнувшись, мужчина согнулся почти вдвое, чтоб его лицо оказалось на уровне лица Кары. Горячее дыхание неприятно скользнуло от щеки к шее, выбив из лёгких девушки возмущенный выдох. Сколько ему было? Тридцать? Сорок? Возможно и все шестьдесят, ведь находящиеся под покровительством богов, Рексы, пусть и живущие ни дня дольше остального народа, не становятся жертвой старости. Его лица не коснется ни единая морщина, как волос не коснется старческая седина. Представили божеств на земле должны быть прекрасны в своем омерзительном правление.
— Не дерзи мне, девочка, — приторно нежно произнес Рекс. — Уж не знаю, какие думы омрачают твою душу, но знай, они все бессмысленны. Не рвись и не бейся, а наслаждайся и отдыхай. Твой брат выплатил долг пред богами, не обесценивай его подвиг.
       Губы скривились в яростном оскале. Даже такую потерю Кары он использовал как инструмент манипуляции. Называет подвигом то, что на деле являлось вынужденной жертвой. Носители не имели права голоса в этой жизни. Их «дар» был проклятием и Рексы, несомненно, прекрасно это знали, из года в год пичкая умы людей лживыми речами. Благочестие, долг, вера — это не было их целью. Укрытые в шелковые одеяния, они прятались за спинами людей, коих толкали на съедение жестоким божествам.
— Поверьте, Рекс Арвин, подвиг моего брата значит для меня даже больше, чем вы можете себе представить, — смело вскинув голову, Кара сквозь зубы процедила каждое слово в лицо ненавистного Рекса, с упоением наблюдая за его звереющим взглядом.
        Что он может ей сделать? Лишённая свободы, веры и последних крупиц здравого рассудка, Кара более не боялась. Стоя сегодня пред высокими стенами крепости Карпас, она пообещала себе уйти отсюда уже навсегда, но вернутся в другое, свободное, место, где никому более не придется идти на поводу у властолюбивых господ, смиренно шагая в объятия смерти. Этот день отбора станет последним. Она станет последним Носителем.
— Кара Хайвард, тебе не стоит наживать себе врагов в столь юном возрасте, — Рекс почти обиженно нахмурился, явно не готовый к тому, что его ожидала такая неприятная встреча. — Особенно в лице ордена Рексов. Возвращайся домой, в списке претендентов тебя нет, а значит присутствовать на отборе тебе не нужно.
        Карпас. Сила. Её Агрум всегда был последним в списке. Великие Носители дара Кор могли разглядеть ложь в сердцах людей. От них не могла укрыться правда, всегда всплывающая наружу под натиском властных глаз. Под покровительством старшего из четырех богов, Веритаса, Агрум Кор со дня основания возглавлял остальные.

Свет Во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя