Какая же она была наивная тогда... Думала, что её жизнь будет не связана с кем-то из немцев, всё же у неё уже был кавалер, который за ней носился почти что по пятам, планировалась свадьба... Но всё оказалось по другому. Её чувства внутри от воспоминаний не ускользнули от мужчины и, быстро отдав приказ, он оказался мигом за спинкой кресла и одной ладонью коснулся хрупкого плеча, скрытого чёрной тканью прекрасного платья, а другой ладонью погладил светлые волосы на макушке, медленно прибавляя хватку до нужной степени, чтобы ей было немного больно, призывая её перестать думать и вспоминать подобное. Послышался тихий шёпот, словно раздражённой шипение:
- Это в прошлом... Разве можно что-то изменить?
Но женщина не послушала, лишь сильнее вжалась в кресло, явно предчувствуя, что возможно что-то плохое... Всё же она понимала, не будет покладистой, с ней что-то произойдёт от его рук... Лёгкий страх был в её крови, из-за чего светловолосый мужчина насытился её эмоциями и отцепился от её тельца, после чего быстро отступил и вышел из общей комнаты в спальню, желая явно успокоиться и обдумать другое, намного другое, тем более вредить физически было опасно...
Пробраться в чёрствые сердца немцев было тяжело обычным красавицам, однако, северным, не составило труда. За многими уже гонялись юнцы, которые имели малый опыт в военных действиях. Но кто-то с настороженностью отвечал на чувства, а кто-то сторонился, боялся такой связи, вели себя как снежная королева из сказки. Были и смелые, кто объяснялся, что уже есть супруг или дружок, и бывало били, даже не боясь быть пристрелинными из оружия.
Также случилось и с Люком. Он сам себя не понимал... Вроде бы вампир... Доктор говорил, что став таким сильным существом, он позабудет о таких чувствах, как влюбленность и любовь. Но он не забыл, влюбился в медсестричку, которая мелькала перед ним каждое утро несколько недель, пока рана полностью не зажила... Некогда ненавистные светлые стены не хотелось покидать из-за странного чувства в груди. Будто он потеряет нечто важное. Со временем лейтенант понял чего же ему не хватало... Точнее, кого. Той медсестры. Но была проблема. У него служба, имени её он не узнал за время пребывания в госпитале... Единственное, что он может применить, так это свой военный статус и жестокость, узнать через других медсестёр, чтобы она ничего не подозревала.
Первый опыт был неудачным, долгая жажда крови сделала своё, он опустошил женское тело в одном из переулков между домами, недалеко от госпиталя, и избавился от следов своего преступления за ту ночь. Оставил ни в чём невиновную девушку в лесу, недалеко от порта, и приказал солдатам закопать труп до утра, чтобы никто не заподозрил об убийстве, чтобы считали без вести пропавшей.
Следующая же встреча дала результат, только в этот раз Валентайн был не один. Взял сослуживцев и так они выудили имена многих врачей и медсестёр, совершив снова, но уже более жестокое преступление. Сам Люк не участвовал в надругательстве над женским телом, ему было нужно лишь одно, получив имя, он направился в квартиру, которую ему выделили для одиночного проживания. Хотя сам он не считал это нечто противным для себя, всё же если бы женщина осталась в живых, то в любом случае и когда-нибудь она рассказала бы о существовании вампиров, распространение информации не нужно. Это некоторое наказание за то, что она доверилась немцам, тем более немного опохмелевшим, чего стоит ожидать от таких жестоких людей, которые ещё и недавно созданные вампиры?
Стоило солнцу только подняться на следующее утро, как он уже стоял недалеко от госпиталя, ожидая прихода своей пассии. Заодно посмотрит, каков её график. Утренние дежурства эту неделю или ночные? График не менялся, одну неделю медсёстры работали с утра до вечера, а следующую всю ночь. Ради удовлетворения собственного любопытства, лейтенант даже не пожалел своей кожей. Всё же если напрямую стоять на солнце, это пагубно влияет на способности вампира, поэтому у него так долго рана затягивалась, из-за нахождения в светлой комнате и постоянно с открытым окном, так как занавесок не имелось. Сейчас же ему наплевать, рядом с ним пистолет и всегда наготове, что ему могут сделать обычные медсёстры, идущие на работу и уходящие домой?
Простояв так меньше часа, он вскоре встретил ту самую... Во всей своей красе, в закрытом теплом черном платье, чтобы не замёрзнуть по всё ещё свежим и холодным утрам. При виде этой женщины, Люк лишь мигом догнал её и остановил, схватив за плечо, призывая к спокойствию. Медсестра лишь послушно обернулась и тихо спросила на норвежском:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в один конец
Ficção HistóricaУ каждого жизнь делится на до и после... Прошлое оставляет незабываемые воспоминания, только вот, не всегда они хороши собой, из-за чего больно на душе, а с нынешним положением ничего нельзя сделать...