Глава 1

21 6 1
                                    

Она сидела с поникшей головой, явно устав от всего, что он творил. Мягкое кресло расслабляло немного, единственная радость в эти непростые года... Её охватила печаль от мысли о нём... Люк имел определённую натуру, но быть каким-то двуличным... Ей явно было неприятно находиться с подобным существом рядом, но выбора у неё нет по нескольким причинам... Всё же она - хрупкая девушка, кто знает, что ему придёт в голову с ней делать... Она ещё и обязана ему, дескать, должна ему вернуть маленький должок, о котором даже не просила... Прикрыв глаза, воспоминания перенеслись в тот злополучный день... Если бы она знала, то ни за что бы не согласилась, вообще  не пришла на рабочее место, может, обошлось бы и они никогда не встретились...

Зима только недавно ушла в те года, но все же было чуть морозно, тем более в порту. Однако, вмиг вместо холода люди почувствовали жар. Жар от перестрелки оружием ради свободы...
Люк стоял за зданием, держа пистолет, не боясь, всё же он один из имеющих старшее звание. Старший лейтенант. Он привык к подобному, так ещё и недавно стал вампиром, ему страшны лишь серебряные пули или же несколько тяжёлых ранений. Однако, он не осмотрелся вокруг себя и не заметил твари, которая мигом ему дала пулю прямо в грудь и убежала. Чёртовы люди, почему никогда нельзя было просто решить подобное оккупирование территорий мирно, чтобы эти норвежцы спокойно приняли свою судьбу и просто сдались... Они бы получили привилегии, не ранив никого из своих. В любом случае, Валентайн прикрыл глаза, чтобы прикинуться мёртвым и быстрее регенерироваться и затянуть рану. На это требуется время, он может и заснуть, всё же от людских привычек ещё не отошёл.
Так и случилось, открыть глаза он только смог уже явно в больничной  одиночной палате. Белоснежные стены тяготили, из окна валил свет... Он ненавидел эту атмосферу, с самого детства. Стоило ему подать признаки жизни, как он услышал знакомый голос и слова:

- Мы одолели их.

Действительно, ему как одному из старших по званию нужен отчёт в делах. Интересно, сколько он пролежал, пытаясь восстановиться или просто спал? Понятно стало почему же он один, форма висит на крючках, зашитая и выглаженная. Очевидно, это уже они испугались и хотели дать некоторое извинение, что глупые люди пошли на немцев сопротивлением, а обычные медсёстры и врачи лишь принимают любого раненого, будь он норвежец или немец, всем оказана будет помощь. Подобная мысль вызвала у него ухмылку. Другого он явно и не ожидал, тем более, в общую палату его бы не положили хотя бы из-за того, что он другой национальности, по сравнению с местным народом, о нём могли бы плохо говорить и прямо показывать ненависть, хотя, он бы выпил всю кровь из того, кто посмел бы его оскорбить. Но он относился уважительно хотя бы не только к немцам, также и к соседям, другими словами, финнам, норвежцам, шведам... Эти коренные северные народы были признаны вождём, но дело ещё было в религии...
Находясь в таких мыслях, он даже не заметил что к ним пришла медсестра. Он сразу же прошёлся по ней оценивающим взглядом. Соответствующая форма белого цвета, закрытое, со свободной юбкой платье, длинные рукава, волосы едва видны, уложены за специальным головным убором, который также смахивал немного на фату, именно по длине. На подносе, который она принесла с собой, были бинты, ножницы, иголки с нитками, очевидно, его ранение ещё не зажило до конца и она пришла позаботиться о нем. Ему это льстило, но было приятно видеть слабость людей, хотя он ожидал, что эта женщина будет дрожать от страха перед немцами. Военнослужащий ниже званием ушёл, решив не мешать отдыхать лейтенанту, тем более он уже столкнулся с тем, что медсёстры просили всех удалиться из комнаты, чтобы они могли спокойно сделать перевязки. Он не хочет слушать и от этой о том, что он мешает своим присутствием. Для медсестры это было на руку. Правда, пришлось уговорить Люка снять рубашку. Но вскоре она осторожно работала с бинтов, перевязка требовала аккуратности и спокойных мыслей, чтобы ничего не отвлекало. Её лицо ничего не выражало, ни ненависти, ни страха... Вампиру мигом стало любопытно, почему же? Знает о их существовании? Или думает, что раз он без оружия и с ранами, то не представляет опасности? Из-за подобных мыслей он внимательно и в упор смотрел на неё, пытаясь вывести на эмоции или же заставить нервничать. Однако не получил никакой реакции, она продолжала перевязывать рану на его груди, аккуратно и туго, чтобы рана не раскрылась и не начала кровоточить, однако, если бы она перевязала слишком туго, то рана могла бы открыться. Медицина требует внимательности, аккуратности и быстроты в экстренных случаях.
Касания были аккуратными, но его привлекло другое... Руки едва тёплые... Она только пришла с улицы или же особенность её тела? Он вглядывался в её внешность... Сразу видно, родилась здесь, светлые едва заметные волосы, вытянутое личико, бледная кожа, светлые глаза, между голубым и серым. Сосредоточенность на лице. Сильно выделенных скул и щёк не имеется. Чистая северная кровь.
Стоило ей закончить и спрятать конец бинта среди таких же бинтов, девушка аккуратно помогла ему одеть рубашку, всё же явно молчаливо извиняясь, что она прервала его беседу с его солдатом и что заставила его снять рубашку, но взамен он ухватил её за руки и сказал на немецком:

- Благодарю, но я сам.

Медсестра лишь поняла часть... Всё же схожие языковые группы, ломано, но она поняла его, поэтому убрала руки от него. Она даже не подумала, что ему может быть противно, всё же немцы считали себя высшей нацией, как она понимала, кто не немцы, те мусор. Но северные народы немного были исключением, всё же схожести есть, немцы считали их соседям по нации... Теперь понятно, почему он проявил вежливость, но всё же был и грубым. В любом случае, девушка аккуратно убрала обратно на поднос все нужные медицинские принадлежности и взяв его своими нежными руками, пошла прочь, чтобы не злить мужчину, ей не хватало ещё проблем с кем-то из высокопоставленных военных немцев.

Билет в один конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя