Часть 4

Сегодня в школе сделали какое то важное собрание для 8-9 классов ,меня это не то что бы напрягало ,просто было интересно что же такое случилось .

Я проснулась в 7:00
В этот раз мама разбудила во время ,я встала и пошла завтракать ,попив чай и съев мамину вкуснееющию яичницу я пошла в ванну умываться .Там почистив зубы я стала умываться холодной водой чтобы спали отеки .
После я пошла в комнату собираться ,одевшись я собрала рюкзак и вышла в 7:50
Настя словила полный шок что я так рана вышла в школу и мы даже успели ровно к 8:00

Первый урок был геометрия ,отсидев ее пытаясь вникнуть в тему я жеско устала и хотела спать .Меня развеивала толко одна мысль ,что после этого урока мы наконец то пойдем в актовый зал и нам расскажут зачем нас всех собрали .
И вот пока я думала об этом звонок прозвенел ,все как бешеные стали собирать сумки и выбегать из кабинета ,я просто сложила все и мы с Настей пошли в актовый зал .
Заняв места под меткой нашего класса мы расселись по местам ,в актовый зал приходили уже другие ,наши параллели и 9-е классы.
В итоге усевшись все вышла завуч и начала свою новость
Завуч: Так ребята ,сегодня мы собрали вас всех вместе не просто так ,у нас намечается на этих выходных поездка на природу ,там мы с вами погуляем ,мальчики приготовят еды ,и потом все в палатках ляжем спать .Кто не против данной идеи ,вы берете листок ,пишите свое имя фамилию ,класс ,и то что вы согласны и согласны со всеми правилами указанными ниже .
Выезд в субботу в 9 утра ,поедим на автобусе ,встречаемся на школьной парковка    ,от вас нужны деньги и хорошее настроение .Ну а также не забываем про спрей от Комаров ,влажные и сухие салфетки ,и туалетку .

Дослушав весь ее рассказ мы с Настей захотели поехать ,мы подошли ко столу где лежало много бумажку и 2 ручки ,мы встали и взяли листок ,расписавший и подписав мы закинула в стеклянный ящик рядом где уже лежало пару бумаг .
Самое интересное что завуч говорит суббота как будто она не завтра .
Мы пошли дальше на уроки ,спать хотелось просто безумно .Но я выдержала все 7 уроков  и ушла домой .
Придя домой я убралась и стала собирать сумку ,делала я это с Настей по видео звонку ,собрав рюкзак мы отключились и я пошла пить чай .

Попив чай и пошла ложиться спать ,очень хотелось спать ,безумно ,как только голова коснулась подушки я сразу же отрубилась .

Громкий звук ,ужасный звон ,трещит что то под ухом ,и все выше перечисленное описание долбанного будильника ,стоял он у меня на 7 утра ,чему радоваться  не  хотелось .
В итоге я встала и пошла завтракать ,поев я пошла умылась и стала собираться .
Проверила сумку ,выбрала наряд ,расчесалась  ,написала Насте ,поцеловала маму и вышла
Время уже показывало 8:40 ,и я не спеша пошла в сторону своей школы .
Дойдя до настенного дома который был по дороге в школу ,мы встретились и пошли до самой школы .
Пройдя еще минут 10 мы наконец то дошли до парковки школы ,там уже стояло достаточно много людей и большой автобус ,пройдя туда она проверила всех по списку и пустила внутрь ,мы с Настей сели вместе .

В автобус зашли вроде все ,завуч проверила ,посчитала и еще раз проверила все ли на месте ,но вроде все были и мы выдвинулись ,ехали мы 2 часа ,такое ощущение что за Рулем сидит пятилетний мальчик а не взрослый мужчина с правами ,ехал по всем  кочкам ,машину тремор из стороны в сторону .
Ну и водитель попался конечно .

Вот мы уже на месте ,время 11:20
Всех сначала заставили помогать .ну а после того  как  мы разбили лагерь время уже было 13 , ну конечно ,пока палатки расставим на всех ,пока еду разложим ,пока стол ,стулья ,ну и так далее .
Пока что мы сели все кушать фаст фуд ,это так скажем был наш обед ,как все поели мы пошли играть в всякие игры ,эксперименты .
Когда время приблизилось к 19 мы сели все кушать ,пацаны пожарили мясо и на самом деле получилось не так плохо ,хотя кушать это было страшно .

Поев мы с Настей пошли дальше к пляжу ,там нашли какой- то бревно и сели на него ,смотря на прекрасный вид озера мы болтали ,болтали обо всем .По ощущениям болтали мы не так уж и долго ,но все таки решили вернуться в лагерь ,дойдя уже ближе к не у мы заметили что все спят ,и немного приоткрывав палатки нас наконец то осенило .
Из за того что мы ушли мы пропустили тот момент когда все распределялись по местам и выбирали с кем и где спать .
Мы увидите что в самой дальней палатки видно было свет и слышно смех ,мы пошли туда и открыв ее увидели Витю с его другом Димой ,они угарали в палатке с чего то .
Мы стали болтать с ними и тоже смеялись ,но вдруг нас кто то тронул за плечо ,повернувшись мы увидели одну из учительниц которая приехала с нами ,она запретила Диме и Вите спать вместе иначе они будут смеяться всю ночь .
Учительница : Так Дима и Витя ,вам запрещаю спать вместе !Вот девочки одна спит в этой платке с Витей ,вторая с Димой ,в соседней ,а то эти двоя вместе лягут весь лагерь не уснет потом .
Я все сказала !
Она стояла и ждала пока мы ляжем ,поговорив с Настей мы приняли решения что она пойдет с Димой в соседнюю палатку а я останусь с Витей .
Мы легли и училка ушла .

Витя : Спокойной ночи тебе
Я: и тебе

Мы легли спать ,заснула я достаточно быстро

Время 3:46
Я проснулась от того что тяжелее руки держат меня за талию ,повернувши свою голову назад я заметила что Витя обнимает меня двумя руками за талию .
Мне было приятно и хотела лечь дальше и сделать вид то ничего не было .
Но пока я думала об этом он проснулся и спросил
Витя : Что такое ?ты чего не спишь ?
Я: Ой ,да ты руки на меня закинул я и проснулась
Витя: Блин прости пожалуйста,привычка
Я: Да ничего ,понимаю

Мы снова легли спать но спать почему то не хотелось я думала о том что этот человек много значит для меня

Ну что он смотрит на меня ?Место, где живут истории. Откройте их для себя