Девочка захлопнула входную дверь, даже не закрывая её на ключ и побежала к лестнице. Она жила на четвёртом этаже, в доме был лифт, но она всё-таки побежала по ступенькам, едва не падая
Потому что за ней гнался монстр.
Выбежав из подъезда она рванула в сторону бабушкиного дома. В посёлке уже царила ночь, тускло горели фонари. Девочке было восемь лет, но она была ещё мала, чтобы бежать поздной ночью от монстра, который жил в её доме.
Она бежала по широкой пешеходной дороге, вдоль которой стояли кусты боярышника. Вблизи не было ни единого человека.
Девочка обернулась через плечо. Монстр не мог быстро бежать, но старался ускорять свой шатающийся шаг, чтобы догнать свою жертву.
Уже поворот на другую улицу! Бабушкин дом становился всё ближе и ближе. Наверное, сама бабушка уже ложилась спать, думая, что с её дорогой внучкой всё хорошо.
Девочка почувствовала, что вот-вот задохнётся от такого бега. Она остановилась, её маленькие ножки онемели и показались очень тяжёлыми.
Она снова обернулась. Монстр стоял посредине улицы, тоже приводя дыхание в норму. Но через секунду он начал бежать, только медленнее.
Девочка уже успела сильно устать, вдобавок было прохладно, конец сентября. А она выбежала из квартиры, даже не надев ветровку. Но она понимала, что если не ускориться сейчас, то уже не ускориться никогда. И не увидит бабушку.
Быстрый шаг, который периодично замедлялся. Сзади монстр. Он не выше и двух метров, но он может сделать очень плохо девочке. Он уже однажды убил маму девочки, год назад.
Совсем близок бабушкин двор. Оставшиеся метры можно посчитать на пальцах. Ну же!
Девочка подходила к подъезду, к которому она так долго бежала(всего четыре минуты, но они растянулись в несколько часов). Монстр стал бежать быстрее, крича бедной крохе: "Я тебя сейчас догоню! И мы пойдём домой! Ты больше оттуда не выйдешь и я тоже. Больше кроме нас в мире никого не осталось. Я всех уже уничтожил сам!"
Домофон. Какой же он, какие цифры надо вбивать? Два... Четыре... Один... 2-4-1!
Звон домофона. Придётся подождать пока бабушка проснётся, поднимет трубку домофона и разрешит войти своей внучки в дом. Прям как в "Красной шапочке". Даже волк, готовый разодрать чью-то плоть, на месте.
Монстр подошёл к подъезду. Он не подходил ближе к девочке. Его лицо распухло, а голос стал невыносимый. Такой же невыносимый, как и звон домофона.
Девочка наконец-то полностью отдышалась от своего бега и осмелилась произнести свою речь монстру:
—Ты много кому сделал плохо. Но я хочу жить хорошо. Когда я вырасту, я никогда не буду ПИТЬ, даже по праздникам. Пока, папа.
Бабушка подняла домофон и девочка открыла дверь. И тут же закрыла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойся свою кровь
Cerita PendekОглядись по сторонам, кто твой враг? А может, это тот, кого ты хорошо знаешь?