пролог

11 4 2
                                    

С чего же обычно начинается любовь? Обычно, если обращаться к сказкам про принцесс, она начинается с первого взгляда или с какого-то поступка. А после этого, свадьба, дети, борщи и любовь до гроба. Но, что будет, если любовь пойдёт не по тому сценарию? А по сценарию — не люблю, но до блядства ненавижу?

Скорее всего, и существует такая любовь, которая полностью описывает начало вражды, палки в колёса, жизненные трудности, а потом любовь-любовь, благодаря которой заканчивается история хэппи эндендом.

****

В то лето шёл дождь. Лето-то, обычно, жаркое выдаётся на ту пору, но увы, не на эту. Подготовка к открытию сезонов заездов должна пройти гладко, но не для Тэхёна. Карьера пилота вроде как и шла к завершению, но не для него: Ким заключил со своим менеджером пари, которое будет решающим в его карьере. Последние года, когда Ким заключал пари, приносили в заездах серебро, (второе место), или бронзу, (третье место), что ударяло по эгу Хинджи, менеджера Тэ.

И вот, очередной сезон, который должен быть последним. Тэ вышел на балкон, накидывая в спешке на голое тело рубашку, нервно достаёт сигарету, прикуривая. Он думал о предстоящем будущем: о карьере, своей жизни, которую он бездарно потратил на заезды; о неудачных победах в прошлых сезонах, об разорённости и ярости Хинджин, а также, об своём имидже. Имидж сердцееда Кима был давно подорван, когда поймали его с девушкой-фанаткой, которая выпросила у него поцелуй, а потом и вовсе стала его постоялицей в постели. Но Кима это не волновало. Сердце Кима не билось при виде этой фанатки, Жизель, которая не ни один из его заездов не пропускала, давая наставление. Конечно, наставление мог принять в свой адрес, последними от девушки, которая просила и секс, и давала наставления.

Пока Ким был в своих раздумьях, сигарета потухла. Воздух в момент дождя был каким-то лёгким, что довольно, хорошо ощущалось: покалывал нос воздух, когда ты его вздыхал. Но это не колышило Тэ, особенно сегодняшний день. Его мысли переключились на завтрашний заезд, который он обязан будет победить. А этот заезд, который решит его картеру.

— Блядство, — шепчет Тэ, кидая окурок через перила своего балкона.

Тэ рвётся на этот заезд, чтобы увидеть того, кто испортил его жизнь. Тот, кто заставил его сомневаться в своих способностях. Тот, кто забирал золото, радуясь своей победе. Тот, кто взглядом прожигал дыру в груди. Тот, кто в кабинке туалета берёт нежно, целуя в лоб на последок. Тот, кто своей улыбкой хитрого зайца заставляет глаза Кима гореть. И это, всего лишь новый пилота, представляющий команду Шевроле в гонках... Молодой человек, чьё имя Чон мать твою Чонгук.

любовь - синоним к слову «ненависть»Место, где живут истории. Откройте их для себя