Реакция на то, что у Т/и болезнь ханахаки (2)

45 5 0
                                    

Болезнь ханахаки — это редкая мифическая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто безумно влюблен в кого-то.

Муками

Руки

С таким не сталкивался  и отреагировал так, что просто решил не пересекаться с тобой. Он намеренно избегал, что только ухудшало состояние Т/и.

Руки видел, что ты страдаешь, хотя сам не понимал, почему именно сейчас избегает тебя. Когда он выйдет на связь, то будет жалеть, что заставил Т/и так мучаться

Коу

Коу, как бы не показывал свою "любовь" к тебе, она не была той, которую требовала эта болезнь.

Могу сказать только то, что здесь может быть два варианта:

Либо Коу терпеливо ждёт и пытается дойти до настоящего хорошего результата (и он по настоящему влюбиться в тебя)

Либо ему рано или поздно все наскучит, и он оставит тебя страдать дальше.(А сам пойдет к фанаткам)
(Но в этом смысле так можно рассуждать про любого вампира в этой реакции)

Юма

С одной стороны ему было приятно (как сказать-то) , что ты настолько влюблена в него, а с другой стороны — он ужасно отрицал то, что Т/и, простой человек, может быть настолько к нему привязан.

Юме в любом случае нужно будет время, чтобы он все обдумал, и здесь будет без вариантов: он ответит тебе взаимностью, и в скором времени постарается сделать тебя вампиршей

Азуса

Единственный из вампиров, которой мог так же болеть этой болезнью. По этому тут самый быстрый и лучший конец: вы будете счастливы вместе. У Азуся и Т/и взаимная любовь.

Тсукинами

Карла

Считал это реальным бредом и отреагировал на это с некой агрессивностью. Хотя, на самом деле, был удивлен и даже рад, что Т/и влюбилась в него. Ему это было прям полезно.

Прародитель не изменит свое поведение, по крайней мере, в ближайшее время

Шин

Так же, как и брат, не думал, что это что-то реальное. Но единственное отличие от Карлы, он воспринял эту болезнь как зелёный свет для издёвки.

Шин, мало того, что Т/и и так плохо, будет над ней насмехаться, хоть сам мог чувствовать к тебе чувства (я не особо знакома с этим персонажем, но кажется, он чем-то похож на Аято)

***

Кино

Сначала не будет придавать этому особого значения. Т/и обычный человек, зачем ему переживать?

Но в конечном итоге Кино сделает первый шаг, и Т/и скоро поправиться

___

385 слов

Халтурю, буду исправляться 🙋🏻‍♀️

Реакции Дьявольские возлюбленные (Часть ІІ)Место, где живут истории. Откройте их для себя