...она сказала "спорим что меня через секунду отчислят" и в итоге её рил отчислили. Причина: парила на уроках, 10 двоек за день и материлась на весь класс
Идея:sohen_hvan
Спасибо за идею!😘
Сакамаки
Шу
—Ух-ты. Даже я так не смог. Если уже в платной школе тебя отчислили... То как ты продержалась в обычной? Мг... Ладно, меня это не так интересует, как спокойно послушать музыку.- Шу закинул руки за голову и закрыл глаза
Рейджи
—Я отказываюсь это комментировать. Т/и, уйди с глаз моих. Я с тобой ещё поговорю на эту тему.-Рейджи снял очки и потер переносицу
Аято
—О.. тебя даже не отстранили от учебы, а прям отчислили. Ну.. я так не умею. Удивляешь, удивляешь.-парень смотрит на тебя- но так все равно не интересно. Я все сказал.
Канато
—Тедди, это,конечно... Ничего себе. Давай не будем подходить к ней. Странная.- он сжал мишку и вышел с кабинета/комнаты(все зависит от того, где вы в данный момент находитесь)
Райто
—Распутница.. даже я, со своей не любовью к учебе, все равно так бы не поступил. Не знаю, но ходить в академию— в этом тоже есть плюс. Можно полюбоваться на всяких девушек, и уверен, что с этим будет согласен и Аято, и Шу. Так ведь, Шу?
Субару
—Тц.. такой шум подняла в академии. Не думал, что девушки такие бывают. Просто оторви и выброси..-Субару махнул головой, поправляю челку.- но ты сегодня затмила Того Муками. Вот тут могу тебя "похвалить"
Муками
Руки
—И как так можно? Стоп, не смотри на меня так. Мы сейчас поговорим. Это будет серьезный разговор..-сказал он с серьезным видом, но сам был крайне удивлен, что в принципе допустил подобное.
*Лучше бы она вообще не заявлялась в школу...*-думает онКоу
Смотрит на тебя(*😐*)— ты.. кошечка.. ну как так.. я поговорю с Руки, ты не будешь учиться с нами в школе. Ты устроила такой шум.. что даже мои фанатки не обратили на меня внимание. Знаешь, ты должна отплатить...
Юма
—Ха.. ты куришь? Неправильно это.. а-ну-ка, пойдешь со мной в огород сегодня. Будешь скидывать свою энергию на правильное дело. И не смей курить в доме, а то я тебя мигом перевоспитаю.
Азуса
—Ева.. (дашь курнуть?) ух-ты... Я даже не знаю... Как отреагировать.. ну, я и не должен, верно?.. только поберегись Руки.. хочешь, я спрячу тебя у себя? Рассмотрим мою коллекцию кинжалов....
Тсукинами
Карла
—Честно сказать, я шокирован.. но знаешь, все происходящее из-за твоего "воспитания", а точнее, его отсутствия. По этому, с этого дня со своей комнаты ты не выйдешь. Я научу тебя родину любить (ну, как говорится)
Шин
—Хох.. ну..Карла не доволен. Но знаешь.. это свойственный бунт. Но я бы так не поступал. Трепки получит мой старший брат, и потом и ты. Так что, давай, готовься
***
Кино
—Мне все равно, честно. Сам нарушаю так, что мало не покажется. Но меня ещё не отчисляли. По этому, тебе нужно преподать урок, верно..?-кино слабо улыбнулся
_____
482 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные (Часть ІІ)
VampireЭто продолжение реакций "Дьявольские возлюбленные"