|𝟏𝟕|

31 3 5
                                    

Путешествие в тысячу миль
начинается с одного шага.
: Лао Цзы.

•ФИРАЯ•

В течение всего дня мне не удалось найти и минутки свободной, чтобы прочесть дневник Авы. Я даже не стала брать его с собой в школу, прекрасно понимая, что всё время буду занята учебой. Она действительно отнимала у меня все силы: рано идёшь, поздно возвращаешься, дополнительные работы, кружки, домашние задания — из-за такого калейдоскопа обязанностей я не могла вдоволь начитаться своих любимых книг... Но я не жалуюсь, не подумайте. На самом деле я люблю учиться, узнавать новое, делиться этим с преподавателями и дискутировать на различные темы. Но на это уходило слишком много моего драгоценного времени. А как же Дэн? Я ведь должна уделять внимание и тому, чтобы он принял мою веру.

Как это когда-то сделала моя прабабушка.

Вернувшись со школы, после очередного тяжелого учебного дня, я опять же не могла взяться за чтение дневника, ибо мне было нужно сначала достать телефон Рида, с которым мы, на минуточку, в ссоре. А сделать это необходимо по той простой причине, что Дэн попросил узнать, кто прислал моему брату те фотографии.
Я и сама безумно хотела раскрыть это дело. Кое-какие догадки всплывали в моей голове, но я решила не обвинять человека раньше времени, как бы он ни был мне противен.

Фарид пришёл домой вместе со мной. Точнее, он шёл немного позади, ведь я всё ещё не могла вытерпеть его присутствие. Между нами всё ещё чувствовалось напряжение.

По этой причине, едва перейдя порог квартиры, опередив его, я первой, на скорую руку, приняла душ, а потом и он пошёл, когда я покончив с этим, поспешила в свою комнату. Зная любовь Рида к водным процедурам, он задержится в ванной не менее, чем на час. Поэтому я могла со спокойной душой проверить его телефон.

Я, ни сколько не стыдясь своих действий, вошла к нему в комнату. Здесь всегда царил порядок, и сегодняшний день не стал исключением. Чёрные стены Рида, его кровать, заправленная постельным бельем темных оттенков, компьютерный столик...всё это будто в одно мгновение стало чужим. Да уж, давненько меня тут не было.

Я помню, как помогала ему с выбором интерьера, с дизайном, в котором он хотел оформить свою комнату. Помню, как мы проводили вечера, дурачась: надевали на себя спальные мешки и устраивали фотосессии, танцевали, пытались напугать друг друга. С моих губ сорвался смешок, когда я вспомнила о своей маленькой шалости: однажды я, Рид, Амир и Сафина, дочь моей старшей тети Латифы, посмотрели фильм ужасов «Бабадук», когда он только вышел. Тогда мы были ещё маленькими, — всего-то по десять и двенадцать лет, и все до жути испугались. Но как бы страшно ни было, я не могла упустить шанса подшутить над своим близнецом. Когда в один из дней, он проснулся на утренний намаз и пошел в туалет, я накинула на себя простынь и стала поджидать его у дверей. Услышав звук открывающейся двери, я постаралась изобразить зловещий голос, и громко закричала: «БАБАДУ-У-УК!!!». Вопль Рида можно было услышать даже в соседнем жилом комплексе.

Вдвоём под одной луной Место, где живут истории. Откройте их для себя