Я стою по середине ожидания своей очереди, чтобы попрощаться с кем то, кого даже не знаю, и вдруг мне становится не очень хорошо, всё вокруг исчезли церковь стала пустой, я выхожу на улицу с осторожностью, открываю дверь, и живу весь мир стал каким то пугающим, меня как то случайно завело в лес я кричу на помощь:
- Эй, здесь есть кто-нибудь?
На мой звук вдруг выходит шериф Никсон, но по виду он не выглядит, живым всё его тело про гнило, как от мертвеца и его форма в крови.
- До кого это осознать, что ты убила человека, и просишь при этом о помощи, ведь ты убийца ты убила и меня!!
- Нет, это не правда!! - Кричу я, и к моим ногам упал окровавленный нож...
А-а-а-а-а. Я просыпаюсь, в холодном поту на своём диване рядом с включённым ноутбуком, на столе и пустой тарелкой от тирамису. В дверь звонок я смотрю там никого но на месте лежит письмо." Дорогая Сара, ты наверное уже забыла меня милую старушку старинной лавки, Мисс Хилл жизнь вас раскидала кого куда, я все понимаю вы стали очень взрослыми успешными людьми, 10 лет назад вы мечтали о путешествиях; вот и пришло мое время попрощаться с вами в последнем пути."
Дальше указывалось место и время похорон. Боже, сколько же времени прошло, давно я не была в Сентфоре, но будет не правильным по отношению Мисс Хилл: добрая милая старушка держала свою маленькую лавку, у нее что только не было всякие безделушки, питомцы помню как я забрала Милу, ( мою кошку) в первый раз мы с ней не очень то ладили но потом все наладилось. Надо было подобрать костюм или черное платье, выбор пал на костюм с ремнем который очень четко подчеркивал мою талию, на душе словно камнем что-то легло; вернуться туда после всего что я пережила. Время вылета было завтра, и я спокойно упаковала все вещи и продолжала свои дела. 26 лет я открыла свой маленький бизнес и стала директором, сейчас же работаю на дому, ночью не могла спокойно заснуть все что забыла за десять лет вернулось как будто была в бегах. Мой самолет приземлись в час 13:06 как раз вызывала такси: город не сильно изменился после того как я помню его лет 16-17 сбежав на поезде, постучав в дверь своего бывшего дома мамы там не было, она осталась в Сентфоре чтоб помнить мистера Никсона и о том что их связывало.
Зашла в местную церковь, чтоб все таки почтить память мисс Хилл. Конечно, было бы не правильно уйти по середине молитвы. Тут все как гробнице поселилась заметная тишина, краем глазом я заметила женщину очень знакомую эта была Кэнди, она не очень то изменилась за эти десять лет, и по ее лицу она не рада что тогда вернулась как я. Мама улыбнулась мне издалека, обняла и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
Paranormal«Десять лет после окончания школы, компания бывших друзей собираются вместе, чтобы вспомнить странные дела, происходившие в Сентфоре, когда они ещё были подростками»