День назад после того как все случилось, полиция долго не могла найти никаких следов Кэнди, ее мать была крайне обеспокоена этим подняла на ноги, весь город а затем мэрию. Власть не первый год не закрывает глаза, на пропажи людей однако сейчас приняли жесткие меры безопасности ( комендантский час) молодежь в нашем городке была очень недовольна таким указом, так что с ними иногда разбирается полиция. В школе тоже был переполох директор в самом начале сообщил о новых правилах, с чем половина учеников тоже была не согласна. Странно ходит по этим коридорам без Кэнди, все ко мне оборачивались с обороной, только двое Бобби и Дерек не верили этим слухам, все говорили что я причастно к ее пропажи, некоторые даже назвали даже слова не могу подобрать. На уроке мисс Бейкер, тоже вела со мной странно ее улыбка была безумной от взгляда вело холодом впрочем не удивительно, наверняка этот случай с пропажей, мог напугать бедную женщину.
На улице я увидела какую то девушку, в черной куртке в юбке разговаривала с Люком, даже не удивилась конечно у него была такая репутация, понятно почему некоторые недолюбливали его в школе. Я быстро вернулась назад, после уроков я снова зашла к мисс Хилл, чтоб узнать как у неё дела, и ещё что это всё таки за кукла..
- а Сара, проходи здравствуй, как у тебя дела милая?
- Спасибо, всё отлично мисс Хилл, я хотела бы у вас спросить про ту странную куклу которая упала на Кэнди.
По её лицу было видно, что мисс Хилл испугалась не на шутку, в её глазах, можно было прочесть этот ужас.
- Ты, наверное о куклы Писадейры, легенда гласила, люди делали её копию чтоб защитится от зла..
- Ого! !
Мисс Хилл, ушла в чулан за какой то старинной книгой, она была на вид очень древний что рассыпалась по дороге.
- Вот нашла: Существо писадейра
Писадейру - называли жутким существом из Бразилии - очень страшная женщина, которая приходит к вам по ночам, чтобы питаться вашим страхом. Писадейру описывают как очень тощую, костлявую женщину, с очень короткими ногами и грязными, длинными волосами. У неё большой, острый нос и широкие, красные глаза. А также у неё длинные и тонкие пальцы, которые заканчиваются длинными желтыми ногтями. Они больше напоминают когти. И очень острые зубы зелёного цвета.
Уже описание её внешности является достаточно жутким, ещё более страшен её ужасный смех . Хотя многие люди, кто пережил нападение Писдейры, говорили, что она молчала, большинство из выживших, говорили, что перед её приходом они слышали пронзительный смех. Если вы услышали этот смех, значит вскоре вы увидите саму Писадейру, этот жуткий смех предвещает её появление...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
Paranormal«Десять лет после окончания школы, компания бывших друзей собираются вместе, чтобы вспомнить странные дела, происходившие в Сентфоре, когда они ещё были подростками»