Мы с Дереком закрыли домик и пошли по следу Кэнди и Бобби, не зная куда они направились действовали наугад, нас вывело на какую то тропинку пока мы шли я еще раз попыталась с ним поговорит: я знала тогда что все поступили с ним как с последнем... но теперь снова в центре весь событии.
Лето 1968 года: утром я проснулась с ароматом медового чая , мама делала его в лечебных целях но сейчас её взгляд, не такой ласковый как сейчас кричала на меня что я делала ночью в лесу.
- Мы хотели найти Кэнди.
- Ну и как нашли, здесь и так люди что то принимают, запрещенное а вы подростки идёте ночью чтоб найти хоть что-то....
В комнату зашёл папа, его лицо стало прежнем после вчерашнего вечера, но что то в его взгляде читалось « прощай» и действительно, в коридоре по звуку мамы стоял его чемодан, он бросает нас одних чтобы решить свои проблемы. Мама, кричала на него что ребёнок болеет ты мог остаться ради дочери. Но он не мог я слышала как дверь захлопнулась и мама упала в истерику, после того как мне стало лучше смогла вернутся к занятиям. Однако мисс Бейкер с меня глаз не сводила. И опять дрожь по телу холод, но привычный разговор вернул меня на землю, для меня она второй раз повторила условия задачи чем было крайне не в ее стиле тем кто спит на ее уроках, так меня оставили на дополнительных. Весь этот город был какой то странный и его смыслах. Потом Дерек и Бобби, отвлекли меня предложив втроем прогуляться и все рассказать, я была не против.
После того как я все рассказала что мой отец сбежал в Балтимор, как то пошел на кувырком теперь и еще и мисс Бейкер оставляет после урока мы все вернулись в класс другие пошли уже домой а я осталась до шести, и к моему удивлению небо стало красным даже очень но я закончила свою работу и вышла во двор на улице кто то опять следил за мной страшный скрип всюду преследовал меня, я испуганно направилась в сторону дома. Придя туда я увидела в гостиной две чашки у нас были гости, и я была в шоке когда увидела мисс Бейкер.
- А вот и она, дополнительные прогуляла и теперь как не в чем не бывало!
- Ну я же только что была на них, я отдала вам мое задание и вы отпустили меня домой...
- Уж точно не на них, я прождала тебя Сара, пол-часа..
Мама была во мне разочарована продолжать что -то доказывать, не было смысла мне все равно не кто не верит, они дальше беседовали но уже на другую тему, что с детьми всегда так она спросила у нее есть ли они. И вдруг действительно мисс Бейкер повела себя очень странно она попросилась в уборную на второй этаж первая дверь слева объяснила ей, мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
Paranormal«Десять лет после окончания школы, компания бывших друзей собираются вместе, чтобы вспомнить странные дела, происходившие в Сентфоре, когда они ещё были подростками»