"ДИСКЛЕЙМЕР, В ФАНФИКЕ ЕСТЬ СТЕКЛО"
"от айдолов берётся только внешность." "фанфик никак не связан с жизнью айдолов..."-чёрт!
настолько громко крикнул Минхо на сколько мог.
- я больше не могу
уже в истерике говорил он сам себе
-я дебютирую хоть душу дьяволу продам, я правда смогу
но его мать услышав это, помахала головой в знак отрицания. когда она проходила, случайно уронила тумбочку которая с грохотом упала.
-Мам!... я правда смогу, вот завтра будет прослушивание, я начну тренироваться и больше не буду абузой для семьи.
но его мать уже вне состоянии это слушать лишь отправилась в другую комнату.
-почему я такой никчёмный сын...
спустя время когда слёзы перестали литься ручьём из глаз Минхо, он решил сходить в магазин чтобы проветрить голову и приложить что-то холодное к опухшими глазам.
- здравствуйте!
2 школьница подошли к Минхо
-а, ага, привет. а вы кто?
в недоумении спросил Минхо
-мы ваши фанатки, можно с вами сфотографироваться?
-а, да, конечно.
Всё с тем же недоумением сказал Минхо.
после того как каждая из школьниц с ним сфотографировались он спросил.
-А откуда вы меня знаете, я же вроде не так и популярен, я участвовал только в 3 шоу.
-ну вот из тех шоу мы вас и узнали. честно мы очень расстроились когда узнали что вас выгнала компания, но мы надеемся что вы нас запомните когда станете мега популярным.)
сказав это школьницы ушли, минхо остался погружённым в свои мысли.
УТРО СЛУДУЮЩЕГО ДНЯ-Мам, я ушёл.
А в ответ только тишина. Он подумал что его мама на него обиделась и игнорирует, поэтому он открыл дверь и ушёл из дома.
После прослушивания он шёл домой, очередной отказ, ещё один чёртов отказ.
подходя к дому он увидел как его квартира горит, а из дома выносят тело. Он мигом помчался к машине скорой помощи чтобы спросить в чём дело. Но только он увидел тело как все вопросы мигом исчезли. Вынесли тело его матери. В морге ему сказали что она умерла ночью он сердечного приступа, так что её смерть не была мучительной. Он больше не видел смысла жизни. Он даже сам не понял как он оказался на крыше одно из домов Каннама. Он представлял крики людей которые видели его падающее тело, новости, расследование. Но ему было плевать. Всего 1 шаг, и наступит тьма. Но правда ли что он хотел умереть, или это была лишь глубокая депрессия.
-Я не хочу умирать
С этими словами он спрыгнул с крыши.
А потом, тьма.....