1 глава. | кипиш.

200 3 1
                                    

Октябрьский денек, была не очень хорошей погода. Этой ночью шел дождь, теперь мокрые асфальты, кусты и вообще везде мокро, но главному герою нравился запах после дождя.
Девушка в наушниках шла по мокрой дороге в школу, дышала этот ароматный запах. Пахло свежо, но погода была тусклой. Что портило ей настроение, хотя это ещё с самого утра. Естественно говоря, в ее семье поживает младшая сестрица, которая этим утром орала непонятно зачем, но явно что-то потеряла. Этот яростный крик разбудил старшую сестру, вот и является причиной её плохой настроения.
  По дороге она встретила двух лучших подруг, Лейла и Женя. Оба двоем шли в ту же сторону,куда и мне. Мы являлись одноклассницами. Женя улыбчиво обняла меня, а Лейла следом.
— привет, Ася. — приветливо сказала Лейла, а Ася улыбнулась ей.

Мы с девочками отправились в школу. Женя и Лейла о чем-то так бурно обсуждали, что её любопытство увеличивалось и увеличивалось. Резко влезла в их интересные разговоры, дабы быть тоже в теме.
— о чем речь? — спросила Ася, положив свои руки в карман куртки. Лейла оторвала взгляд от Жени.
— к нам вернулась боевая девчонка. — сказала Лейла, понятное дело что Ася была не в курсе, кто такая боевая девчонка и что не так. — я знаю что ты не в курсе, но знаю ее имя.
  Лейла посмотрела на Женю, а потом хотела сказать имя этой «боевой девчонки», но как неожиданно вмешались ребята из класса „11 Д".
Один из парней обнял Лейлу, это был брат её. Никита Ключевский. Он довольный симпотный, но Ася его никогда не замечала в школе. Этот «симпотный» парень посмотрел на меня и спросил.
— ты Ася Вишневская? — спросил кудрявый, а рыжеволосая кивнула. Лейла почему-то вдруг улыбнулась,а Женька стояла и разговаривала со своим типом другом. — О, буду называть тебя вишней.
Ася хихикнула,а потом поправила свои пряди за уши. Девочки с компанией одиннадцатиклассниками шли в стороны школы. Никто не знает, опаздываем ли мы на уроки. Всем было фиолетово.

  После этих новых знакомств с новым другом, мы отправились в свой класс. Постучав в дверь, девочки с ожиданием ответа от учителя, но все равно не услышали. Девочки переглянулись и Женька резко открыла, но не вошла.
Перед же нашим лицом падает ведро с водой, какое счастье. В нас не попала вода на голову, Лейла вскрикнула от резкости, Женя конечно выронила нецензурную лексику, а Ася просто в шоке стояла и смотрела на одноклассников.
Раздался громкий смех, аплодисменты и всякие разговоры. Конечно девочкам это не понравилось, даже Лейла не решилась войти в этот класс, Женя была зла на всех.
— кто это сделал!? — не выдержав свой не контролируемый гнев. Она ворвалась в этот класс, несмотря на то что она немного промокла свои кроссовки. — а ну-ка признаетесь!
Ася взяла за локоть Лейлы, оба вошли в класс, переступая через лужу воды. Ребята хохотали и тут резко кто-то крикнул.
— я! — кричит из толпы людей, потом этот человек вышел из него. Увидели этого мерзкого человека. Это была Роксана Коллинз. — и че ты мне сделаешь? Конечно ничего.
После ее слов, вся толпа еще больше и громче расхохотались, Лейла просто не понимала как себя вести в этой ситуации. Ася перевела взгляд с Роксаны на Женю, вместо чтобы увидеть её спокойствие, увидела яростные взгляды, что вот-вот щас накинется на неё.
— Роксана! — крикнула Ася, схватив за плечо Жени, чтобы она не накинулась на неё. — ты с головой дружишь? Зачем ты это сделала?
Ася не понимала почему все ребята среагировали на её слова, просто криком «О», потянули одну гласную одновременно. Подруги посмотрели в сторону толпы, а Ася сразу перевела взгляд с них на темнокожую Роксану.
— объясни просто, с фига ты это сделала? — снова спросила Ася, в ответ лишь услышала оскорбление в её сторону.
— о, чихуахуа подбежала! — вскрикивает кто-то из парней, он был довольно высоким, его легко было найти в толпе. Девушка перевела взгляд с Роксаны на парня. — такая малюсенькая, что не достанешь ничего.
— ебало свое завали. — резко язвила Ася,а потом кивнула в него учебник по геометрии в лицо парню. Не рассчитав силу, ему довольно сильно досталось. — не лезь не в свое дело.
Ася не заметила как она книгой разбила его нос, тут кто-то крикнул из толпы.
— кровь! Пацаны, кровь!
  Женя и Лейла были в полном шоке, в наш класс забежала проходившая мимо нашего учительница по биологии. Конечно же она видела такую «красоту», где на полу лежит мальчик, которому я разбила нос ему. Его звали Влад, на полу огромная лужа воды прямо на пороге в класс, озлобленные девочки.

— это Ася ему разбила! — крикнул друг Влада, а Влад встал с пола и сам взял в руки учебник по геометрии,потом недовольно кинул его на парту отличницей. — совсем с кукухой поехала!
Учительница посмотрела на Асю, которая стояла как ни в чем не бывало, Женя переодически кидала злобный взгляд на друга Влада, Лейла просто удивлено смотрела на это все.
— а ну-ка Вишневская, марш к директору! — велела учительница,а Ася мягко говоря удивилась и поджав свои губы, потом что-то сказала сама себе под нос и рванулась к директору быстрым шагом. — а вы девочки, садитесь и ждите Елену Владимировну.
Наш класс покинула Ульяна Юрьевна,уходя по своим делам.

Мой школьный враг. | Кульгавая. Where stories live. Discover now