5 глава | почему ты не отвечала на мои звонки,Вишневская?

195 9 8
                                    

За окном шел дождь, погодка конечно не очень, но зато сегодня выходной день и это радовало Асю.

Вишневская спала в своем комнате, как вдруг кто-то постучал ей в дверь. Ася еле как открыла свои глаза и сказала:
— можно. — проговорила Ася, потом увидела вошедшую сестрицу Аню. — Аня, что ты пришла?
Анна что-то держала в руках, Ася аж привстала и села на кровать. Немного нахмурилась и Аня подошла к ней, а потом отдала мне это письмо.
— от кого? — спросила Ася,а Аня пожала плечами и ответила.
— мне сказали нельзя говорить. — ответила младшая,а старшая сразу схватила за локоть сестры. — Ася, это секрет.
После своих слов она отдернула свою руку и вышла из комнаты оставляя Асю одну.

— что за письмо? — пронеслась эта мысль в её голове,а потом наконец открыла её. Достав листок из письма и начала её читать.

«Я проложу к тебе дорожки поцелуев,
В свои поймаю сети, околдую...
Отдам тебе сто тысяч океанов,
И уведу с собой в страну туманов
Зажгу в ночи все искорки костров,
И не верну тебя в страну ветров.
Поймаю сотни солнечных лучей
И подарю тебе в стране огней.
В свои поймаю сети, околдую...
Я проложу к тебе дорожки поцелуев...»

ого,красивый стих. — сказала сама себе под нос. — но кто это написал?
Ася несколько раз перечитала,а потом перевернула листок, пусто и нет никакой имени. Это казалось для неё это странным, но стих поднял ей настроение.
В меня явно кто-то влюблен или влюбился, но кто?

Спустя несколько секунд, Ася услышала зов мамы из кухни. Она позвала её позавтракать.
Ася посмотрела снова на листок со стихом,а потом быстро положила его под подушку. Встав с кровати и убежала завтракать.

Кто же послал ей письмо? И мы это никогда не узнаем..

Ася сидела за столом и писала домашнюю работу, дописав наконец алгебру. Раздается звонок по телефону, Вишневская вскинула свои брови и посмотрела кто это. Это позвонил неизвестный номер, девушка задумалась и решила не брать трубку, вдруг это мошенники или всякие рекламы. Это её надоедало.
— да пошли вы. — сказала Ася,а потом отклонила этот звонок. — достали.

Прошло довольно 2 часа. Резко за ее спиной кто-то вошел.
— Аня? — спросила Ася, а ответ она получила игнор. Вишневская остановилась и ей это казалось, что это явно была не Аня, даже не мама. — Ань?
После слов она повернулась и увидела знакомый силуэт, лицо в масках и черная кепка. Которая не давала мне увидеть лицо «незнакомого» человека.
— ты кто? — спросила ася, смотря на человека и даже оценив его внешний вид. Правда говоря, он был одет в куртке, штанах. Ничего не поймешь, девочка или мальчик.

— Ася. — наконец произнес этот знакомый голос. Только она не могла понять кто это или вообще точно ли тот человек о котором сейчас Ася задумалась.
Ася пристально и пыталась разглядеть человека, знакомый ли он или нет. Правда не получалось, но вдруг «незнакомец» снял с себя кепку.

почему ты не отвечала на мои звонки, Вишневская? — тот знакомый голос, такой правда немного грубоват.
— Соня?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 20 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мой школьный враг. | Кульгавая. Where stories live. Discover now