Спустя несколько дней, Ася все ещё продолжает ходить а эту школу и ничего особенного не происходит.
Она с тяжелым рюкзаком зашла в коридор школы, навстречу она увидела знакомую девушку, это была та «незнакомка».
Девушка не стала что-то говорить,а лишь прошла мимо компании незнакомки подальше от них. Правда не получилось отойти, почувствовала как за моей спиной кто-то хохочет.
Ася естественно не стала обращать на них внимания, чтобы не разозлить самому себя и директора. Хмуро повернулась, немного оценив её компанию и потом обратно разворачивается, падав вперед.
— эй, вишенка! — кричит кто-то из компании, девушка поворачивается и увидела ту незнакомую. — пойди-ка сюда.
Девушка указала пальцем на меня и также махнула пальцем,чтобы позвать меня. Ася закатила глаза и ей не хотелось с ней разговаривать.
— нет. — отрицательно ответила Вишневская, потом не стала так долго стоять и сразу ушла в свой класс.Ася зашла в класс, девочки подбежали ко мне и обняли. Девушки приветливо улыбнулись и начали что-то рассказывать.
Вишневская естественно слушала их, садясь на свое место. Девочки что-то бурно разговорились, некоторые даже начали смеяться.
Звенит этот противный звонок, где сидевшие впереди ребята недовольно оборачиваются,Ася хихикнула и подготовила алгебру. Со мной сидела какая-то девочка с принтезом в место одной руки. Девушка с кудрявой головой поворачивается ко мне и говорит.
— привет, я Саша. — приветливо улыбается Саша, Ася в ответ также улыбнулась.
— я Ася. — кивнула девушка, в наш момент знакомств перервала шумная компания, в этой компании естественно состояла та незнакомая девушка,а точнее по словам девочек «боевая девчонка».
«Боевая девчонка» подошла в нашу сторону, её дружки уже заняли свои места,кроме этой девочки. Оба девочки посмотрели в сторону, Саша закатила глаза.
— а ну-ка брысь с места. — грубо язвила девушка, смотря на сашу. — это мое место.
Саша недовольно посмотрела на незнакомку,а потом на Асю и обратно.
По-моему удивлению она просто встала с парты,собрала свои вещи и ушла в другое место. Ася думала что она что-то ответит, но оказалось иначе.Девушка села рядом с Асей, Вишневская недовольно посмотрела в её сторону и перевела взгляд в сторону новой знакомой Саша. Та лишь спокойно разговаривала с другой подружкой.
— слышь, ручку дай. — сказала девушка,а Ася посмотрела в её сторону. Конечно на лице её читалось неудовольствие. — ты оглохла чтоли? Ручку дай.
— не дам, надо было покупать. — сказала она,а потом положила локоть на парту и голову на ладонь. Взгляд Аси пал на какую-то девочку, довольно милая и на чем-то сосредоточена.
Соседке по парте явно не понравился мой ответ, она схватила за её пенал и открыла, достав ручку, совсем новую.
— спасибо,дура. — сказала девушка,а потом швырнула пенал и все ручки,карандаши и другие канцелярские принадлежности рассыпались на пол.
Ася конечно не растерялась, сразу рукой махнула, что её учебники и тетради упали также на пол, «боевой» видимо не понравилось, сразу кинула злой взгляд.
— ты ахуела чтоли? — спросила девушка, но кто-то из учеников сказал довольно громко. Ася с боевой девчонкой посмотрели в его сторону.
— Соня, набей ей ебало! — кричит парень, которому я ему разбила вчера нос учебником по геометрии. Ася нахмурилась и крикнула ему в ответ.
— тебе было мало? — спросила Ася, подняв с пола чей-то учебник, это был учебник боевой девчонки. — могу ещё разок разбить твое ебало этим прекрасным учебником.
— О, Вишневская уже угрожает. — сказала темноволосая девушка, её звали маф. Ася закатывает глаза и кидает учебник на парту боевой девчонки. Та лишь усмехнулась и посмотрела в мою сторону.
Естественно какая-то ненормальная девчонка, встала с парты и быстро побежала к доске, учителя не было. Блондинка крикнула.
— внимание! — кричит блондинка с розовым топиком, выглядела как барби. Но что-то явно не то. Это сумасшедшая дура. — а вы знали, что Кульгавая и Вишневская ебутся!!
Ребята раздали дикий ржач, только Кульгавой и Вишневской явно не понравилось. Лейла с Женей сидели просто с округленными глазами. Тут Кульгавая сразу подшутила.
— конечно, ебемся каждый день. — снова пошутила Соня, вот так я запомнила её Соня Кульгавая, «боевая девчонка». Ребята ещё устроили громкий крик и ржач. — Харе ржать, это была шутка. Идиоты.
YOU ARE READING
Мой школьный враг. | Кульгавая.
Fiksi PenggemarАся Вишневская - 16-ти летняя девушка, которая уже неделю как учится в новом школе. Нашла подружек. Пока все было хорошо,пока в мою жизнь не влезла Кульгавая. Присутствуют: 18+,любовь с однополым,предательство, любовь, дружба, от вражда до любви од...