Ася Вишневская шла в сторону кабинета директора, наконец нашла табличку под названием «Директор| Н.В. Михайловна.»
Она не успела тут открыть дверь, резко услышала чьи-то голоса. Директора и какой-то ученицы.
— ты понимаешь что это первый и последный раз? — спросила Наталья Владимировна. — хорошо, я тебе разрешаю учиться тут, но если я увижу что-то плохое, то я намерена тебя исключить из школы навсегда.
— ага. — сказал кто-то, а потом открылся дверь перед её носом. Девушка увидела лицо девушки,которая разговаривала с директором. Та наткнулась на неё и косо посмотрела. — смотри куда идешь.
Девушка после этих слов сразу ушла в сторону, Ася не обратила внимания на неё и вошла в кабинет.
— здравствуйте. — вошла Ася, а потом встала ровно. Директор посмотрела на меня хмуро, приподнимая свои брови , а потом спросила.
— что случилось? — спросила она,а потом села на свое рабочее место.
— ну.. — Ася резко замолчала, потянув одну гласную. Наконец ответила. — я разбила Никите Смирнову нос учебником.
Невозможно было описать ее эмоции, она была удивленна настолько,что новенькая которая пришла месяц назад уже успела разбить мальчику нос.
— а за что? — спросила директор,а потом положила ручку на стол. — Никита тебя обидел?
— да, мне не понравилось как он меня обозвал. — сказала она стеснительно, директор вздохнула и выдохнула. Ася волнительно стояла молча, Наталья Владимировна немного подумала,а потом ответила.
— хорошо, за это я тебя прощаю. Это будет первый и последний раз. Поняла? — спросила она, а потом продолжила писать что-то в журнал. — свободна.
Ася Вишневская кивнула и резко вышла из кабинета директора, вся выдохлась и ей было страшно стоять перед директором. За спиной стояли её подруги.
— ты как? — спросила Женя, а Ася испугалась и повернулась. — ой, прости.
— ты? Господи,напугала. — девушка поправила свои волосы назад, потом посмотрела на Женю. — да все нормально. Не отчислили.
После моих слов, сзади моих подружек стояла та девушка,которая ранее разговаривала в кабинете с директором.
— а за что, а, мелкая? — спросила девушка, девочки с округленными глазами повернулись назад, а Ася посмотрела на незнакомку.
— за то что я Никите нос разбила. — пожала плечами Ася, немного посмеиваясь. Лейла дернула за мою руку и быстро шепнула ей в ухо.
— «это та боевая девчонка.» — сказала Лейла ей в ухо, Ася хмуро смотрела на «боевую девчонку» и слушала шепотом Лейлы. Девушка быстро подошла к Лейле и дернула за её руку.
— ты че там ей шепчешь? — грубо спросила девушка, а потом услышала вмешательство новенькой. — эй, не лезь.
— не трогай Лейлу, ясно? — язвила Ася,а потом взяла обе руками своих подружек и увела их в сторону. — не подходи.
На последок она услышала лишь крик боевой девушки.— о,как. Ты ещё пожалеешь что ты сейчас сказала мне!
YOU ARE READING
Мой школьный враг. | Кульгавая.
FanficАся Вишневская - 16-ти летняя девушка, которая уже неделю как учится в новом школе. Нашла подружек. Пока все было хорошо,пока в мою жизнь не влезла Кульгавая. Присутствуют: 18+,любовь с однополым,предательство, любовь, дружба, от вражда до любви од...