Глава 2 : Желание

9 2 2
                                    

После всего через что я прошел , что почувствовал, в голове появился вопрос ; - За что мне это все ?

Я подумал может расплачиваюсь за грехи своей прошлой жизни, и очень интересно что же я такого натворил что расплачиваюсь и в этой жизни .

После предательства человека которого я считал другом , я пал в депрессию, я перестал жить и просто существовал ,я нечего не чувствовал ни грусти , ни счастье ни боли , ни жалости как зомби но все равно голода я тоже не чувствовал, перестал даже чувствовать вкус еды всё бычло одинаково на вкус .

Я как будто перестал жить в реальности, я зависал в интернете смотрел с утра до ночи всякие фильмы, видео у меня не было смысла жить , я работал только два три часа в день заработок хватил только на еду и на жилье.

День за днём я просто существовал ,мне было плевать на то что происходит вокруг, все казались мне на одно лицо, так и прошло два месяца.

Приближалось весна через дней 8 уже март , я как заработался до поздна почти час ночи я шел домой , было холодно , я слушал музыку думал о своем , и вдруг меня охватил страх , все в моем теле кричало берегись !

Я хотел обернуться не успев меня сбила машина, было темно я лежал на земле я чувствовал холод ,не мог подняться через пару секунд мои глаза стали красными , я чувствовал как будто от меня что-то уходит я перестал чуствовать холод , не знаю почему но именно в этот момент я подумал о том что так и не прожил хоть один день счастливо , не испытывал чувство любви, радости , не понял что значит быть любимым кем то , не нашел друга на которого мог положится , не испытывал материнскую , отцовскую любовь ,я начал плакать кровавыми слезами хотел закричать но не мог.

Вот и все это конец , жалко что это всё я надеюсь хотя бы в том мире я буду счастлив, хотябы там я испытаю чувство счастья. Все  Хмм... Черт хотя одно радует я наконец-то встречусь с Богом и спрошу за что он так со мной, за какие грехи я расплачивался , это радует ,

- Жди меня я иду к тебе ....

В этот момент перед до мной оказалась какая то женщина средних лет , она что-то кричала я уже перестал слишать и чувствовать и глаза сами начали медленно и медленно закрываться...

Открыв глаза я оказался в каком то лесу все там было чёрным, и я шел по тропинке с каждым шагом я начал слишать чей-то голос который меня звал и с каждым шагом я голос звучал громче и громче пока я не до шел до озера картина было очень красивым я никогда в жизни не видел более красивого озера , на берегу озера седела девушка  посмотрев на меня она сказала

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Падший  Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя