Глава 1: Падший

11 4 0
                                    

    Это история моей жизни своё
имя неназаву но у меня есть произвише который я сам себе дал Fallen с перевод с английского ,, Падший '' . Я с детства не знаю что такое любовь ,смех радость, эти чувства мне не понятны, Боль это первое чуства с которым я знаком .
  
С детства за мной никто не следил я никому не был нужен , мне никто не говорил не делай это это плохо словом Я с детства не знал что значит плохо и что значит хорошо никого не было рядом чтобы мне это сказать получив удар током я понял что к кабелям лучше не притрагиватся, получив ожог понял что с огнем шутки плохи вот так вот я и вырос с многими шрамами и ожогами.

  Родители умерли когда мне было 16 лет и на их похоронах я даже не плакал я нечего не чувствовал нечего ни грусти и ничего другого. Плохо так говорит но они никогда не были хорошими и понимаюшими родителями, Отец всегда направлял свой гнев от других на меня был говоря всякие слова ты не кто , ты полный ноль мерзкое отродье говорил он , а Мама иногда защищала меня так я конечно думал но ей просто нужен был повод поругаться с отцом вот и она пользовалась этим.

    Они по словам некоторых были влюблены друг в друга у них был брак по любви благодаря им я и не верю в любовь и в семейную жизнь. Мне было 17 когда их не стало. Как и оказалось после их смерти никто не хотел брать ответственность за меня , как и ожидалось , старший брат отца как то уговорил всех собрать деньги и отправить меня за границу конечно же для работы а учебы или отдыха .
   
    Мечты у меня не было да кем то стать я не хотел когда люди спрашивали меня о будущей профессией  я говорил все что приходило в голову , врач , пилот военный так я им говорил поэтому я согласился , и уехал бросив все. 

   Меня отправили в Москву у старшего брата моего отца там был друг он работал на стройке бригадиром.Я начал работать у него мне он не нравился ,в нем не было человечности , он не признавал свои ошибки взваливал все на других не было у него уважение из-за него страдали все но только не он .
 
    Мы работали,с утра до ночи каждый это было очень тежело .Проработав три месяца я понял что это не моё,и  я решил уйти , но не знал куда я чужой стране с чужими людьми не друзей никого не было там. Я чуть не решил сдаться, но в один из этих тежолых дней я как то встретил одноклассника Кея  поговорили и он сказал что может мне помочь он работал альпинистом они чистили окна , а в зимний период чистили снег с крыши домов.
     Я уволился и переехал к нему ,работа была не сложной но риск был высок как и крыши домов . Мне нравилось там работать были выходные работа не сложная , все было хорошо я мало тратил так что много копил деньги на свое будущее .

Падший  Ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя