Опять переезд. Опять новая местность. Саше это надоело. В это раз мама сказала что это последний переезд, так как она достигла до максимальной должности.
Проснувшись утром от будильника Саша. Она не стала завтракать так как перекусила яблоком и пошла собираться. Одев чёрную рубашку и худи сверху штаны тоже чёрные. Она отправилась в школу. Придя она еле как нашла кабинет директора. Он её отвёл в кабинет алгебры к ее класс руководителю.
Там был и её класс. Они зашли в класс и директор её представил.- прошу внимание! У вас в классе новенькая. Александра Крючкова.
- всем привет- Как-то грустно ответила Саша.
Многие начали перешёптываться.
Саша тем временем искала глазами место куда сядет. Но вдруг в клас врываются две девочки.- извените за опоздание.
- и что на этот раз?
- в этот раз правда проспала.
- а Соня?
- пыталась достучаться до неё.
- ясно проходите чтоб Польше без опозданий!- Прикрикнул на них учитель.
- хорошо- Одновременно ответили девушки.
- Саша проходи садись на свободное место.- сказал учитель.
- хорошо- на выдохе произнесла Саша.Саша прошла на 3 ряд предпоследнюю парту так как свободных мест нету. Села она впереди тех двух девушек которые опоздали на урок.
- пс девка ты новенькая?
- да- повернувшись к ним ответила Саша.
- ясно- ответила девочка с пучком на голове.- извените можно выйти?
- куда?
- естественно блять куда можно выйти?
- не огрызайся.
- что хочу то и делаю. Так я выйду?
- иди ужеСпустя примерно пять минут сзади послышался голос.
- блять что щас будет- сказала девушка сзади.- Можно выйти?
- Соня ещё не пришла.- строго сказал учитель.
- ну так там блять драка.- уже повышала тон девушка.
- иди- уже на отвали ответил учитель.
Прошли все семь уроков и Саша направилась в сторону дома. Как вдруг её схватили за запястье.
Она поворачивается и видит пухленькую девочку темного цвета кожи с кудряшками на голове.
Вторая была можно сказать худая и с ярким макияжем.
- новенькая?
- да а что?
- да ничто просто странная ты.
- вам делать нечего?- уже раздражённо говорит Саша.- вам кажется обычная я.- а ты за базарам следи.
- С нами лучше так не разговаривать.- а что будет?- уже на эмоциях говорила Саша.
- а вот что будет.
Сашу повалили и начали избивать. А Саша просто молчала. Ни одна мускула на лице Саши не дергнула.
Спустя минуты две избиение Саша услышала голоса.
- слышь кого опять избиваете?
- новенькую
- и что она вам сделала?Пока они разговаривали Саша потихоньку встала и собиралась уходить но её заметили.
- куда собралась мы ещё не договорили.
- ну я домой. Ты не договорила а я все сказала.- раздражённо говорит Саша.
- Рокс отъебись от новенькой.
- с чего это вдруг.
- забыла кто я? Могу напомнить.
- напоминать не надо. Мы поняли.
- а теперь усвистали от сюда.Когда они ушли одна из девушек подошла к Саше.
- ты как?
- да сайдёт.- ответила Саша
- как зовут хотя бы?
- Саша. Вас как зовут? И спасибо что помогли.
- я Соня это Софа. Не за что рады помочь. Пошли проводим.
- пошлите.Они молча шли. Когда дошли Саша к ним повернулась и сказала.
- Спасибо ещё раз. Дальше я сама.
- Всегда пожалуйста. Ладно пока.
- пока.
Саша развернулась и пошла в свой подъезд. После поднялась и зашла в дом.
______________________________________
505 ну как вам? Прода завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенькая || кульчковы
Fanfic-ладно ладно закрыли тему. - все больше не начинай. - вот я тебя не понимаю. - в каком смысле? Дальше узнаете. Кульчковы