1 Часть

52 2 0
                                    

На дворе глубокая ночь, и только фонари освещают улицу. В такое время не спят только воры и рецидивисты. В это время домой возвращалась девушка по имени Мирослава, по кличке Фемида. Девушка не была образцом красоты, но и в тоже время её внешность очаровала. Черные вьющиеся волосы, голубые почти серые глаза, тонкие брови, пухлые губы бантиком и длинные ресницы. Фемида только закончила смену и шла в свое пристанище. Работала Мирослава в баре в основном гитаристкой и солисткой, и только иногда пианисткой. День сегодня выдался тяжелым, но никуда не денешься деньги нужны всегда. Хоть она и была авторитетной воровкой, но и работа ей была не чужда, тем более такая.

Переулок давно стал привычной дорогой домой, и она шла по нему с привычной легкостью. Вскоре впереди показался её дом. Поднявшись по ступенькам, она нащупала ключ в кармане и открыла скрипучую дверь старой однокомнатной квартиры. Внутри пахло чуть сыровато, стены были облупившимися, но здесь было по-домашнему уютно. Переодевшись из элегантного темно малинового платья в темные штаны и свитер девушка вышла на охоту. Побродивши по району и ощупав пару людей Мира решила наглеть по полной, и попробовать грабануть квартиру. Это уже не первое её дело, и эмоции давно притупились.
Перед глазами вдруг всплыло прошлое.
Последнее дело с друзьями. Они собирались ограбить склад. Всё было как всегда но только того злорадного дня милиционеры решили проверить именно тот склад. Тогда же они и убили её брата. Мирославу они не заметили но она их запомнила навсегда. Именно тогда из жизнерадостной и улыбчивой девушки остался только слегка тлеющий уголь в сердце.
Она закрылась от всех, стала холодной и одинокой. Такой образ жизни нравился Мире. В день работа в баре а в ночь на дороге и переулках.

Фемида быстро шарила по шухлядам и шкафам, ища деньги или сигареты. Каждая секунда была на счету. Её пальцы скользили по предметам, но вдруг из шкафа что-то упало на пол с оглушительным грохотом. Девушка резко подняла голову — в соседней комнате загорелся свет.

Из тени вышел мужик с ружьём. Он посмотрел на неё с удивлением и, прицеливаясь, крикнул: "Эй, ты! Что ты тут делаешь?!". Мирослава мгновенно среагировала, бросившись к вазе, где, как ей показалось, что-то блестит. В её руках оказался пистолет — видимо, хозяин квартиры хранил его на случай неприятностей.

"Ну и хрен с тобой!" — выпалила она, выстрелив в него. Пуля попала в грудь, и он медленно скатился по стене, успев крикнуть: "Воры, помогите!" — так громко, что его крик разнесся по всему району.

Девушка молниеносно затаилась за диваном. Через мгновение в квартиру вбежали легавые. "Эй, сюда! Давай, показывай, где ты!" — закричал один из них, обыскивая комнаты.

Когда в комнате в которой сидела Мира остался только один легавый, она почувствовала, что момент настал. Либо сейчас либо никогда. Быстро выпрыгнув из своего укрытия и схватив его за спину, она надавила, и сбила с ног: "Сука, не дури!" — прошептал он и приземлился на пол.

Но в этот момент раздался громкий звук — к её голове приставили приклад ружья. "Попалась птичка" — выругался полицейский, и всё погрузилось в темноту. Фемида не успела сообразить, что происходит, прежде чем отключилась от удара.

Котятки, первая глава получилась коротковатой, но я только вспоминаю, как это писать историю. Ощущение, словно возвращаюсь к чему-то давно забытому, но дорогому. Надеюсь, что мои старания найдут отклик у тех, кто прочитает эти строки.

«Вместе вдох, вместе и выдох.» ОЖП/ МАЭСТРО Место, где живут истории. Откройте их для себя