Мирослава ворвалась в палатку с тяжёлым дыханием и сразу начала будить остальных.
«Вставайте, дело серьёзное!» — встряхнула Плебея, тот лишь поморщился.
«Фемида, ебать тебя в душу, ночь на дворе, ты башкой двинулась, что ли?» — пробормотал он, переворачиваясь на другой бок.
«Серьёзно, вставайте!» — Она пнула ногой спящего рядом Алика, тот тоже недовольно зашипел, но сел, потирая лицо. — «Нас завтра отправляют. Задание на фронте, будем немцев валить».
Слова Мирославы повисли в воздухе. От парней сразу посыпались возмущённые реплики.
«Да ты чё несёшь?!» — Алик схватился за голову. — «Мы ж только начали, ещё нормально не тренировали нас...»
«Начальник сказал, что мы лучшие», — проговорила Мирослава, всё ещё задыхаясь от волнения. — «Нас отправляют первыми. Сказали, либо мы, либо никто. Лётчик уже есть, на самолёте отвезут прямо в горы. Немцы сидят там».
Все затихли. Разговоры о семье, друзьях и о том, что им предстоит, повисли в воздухе. Даже Плебей, который обычно всегда шутил, молчал. Молчал и смотрел в пол.
«Блядь, а как выжить?» — выдавил Алик, опираясь локтями на колени. — «Я домой хочу вернуться. К родителям».
Мирослава прошлась по палатке, постукивая пальцами по бедру. Её взгляд остановился на карте, что лежала на её тумбочке. Она подошла к ней, медленно взяла и развернула на полу.
«Слушайте. Если делать всё по уставу — нас, скорее всего, положат в первой же стычке. Но есть вариант», — она села на корточки и указала на карту. — «Вот их точка. Здесь горы, да? Мы на подлёте, тихо высаживаемся за два километра отсюда. Нам надо идти вдоль ущелья, обойти их с востока, где не ждут, потому что там снег глубокий».
«И что дальше?» — спросил Плебей, присаживаясь рядом.
«Дальше заложим взрывчатку на их тропе. Немцы же патрулируют. Когда увидим, что их патруль уходит, начнём наступление. Взрыв отвлечёт тех, кто останется в лагере. Потом в атаку, с разных сторон, но без геройства, только скоординированно. У нас будет элемент неожиданности, они не будут готовы. Стрелять метко, без паники».
«А если нас заметят раньше?» — спросил Алик, скептически поднимая бровь.
«Тогда у нас есть шанс отойти. Мы заранее выберем безопасное место для отхода. Но если сделаем всё как надо, будет не до того», — Мирослава стукнула кулаком по карте. — «Главное, чтобы всё шло быстро и тихо. После атаки сразу же уходим. Лётчик будет ждать за пять километров, и свалим к чертям».
Парни задумались. Каждый держал в голове своё — кто думал о выживании, кто вспоминал семью. Но план Мирославы казался единственным шансом.
«Ну чё, делаем так, значит?» — тихо спросил Плебей, смотря на неё. — «Шанс есть, хоть и малый. Если всё пойдёт по твоему плану, выберемся».
«Да. Главное — держать строй и не паниковать», — кивнула она. — «Вернёмся, как обещали. И живыми».
«Ладно, Фемида. Ты капитан, тебе и решать», — Алик, хмурясь, но уже без возражений, поднялся на ноги.
Они быстро собрались, оделись и направились в курилку. Там, усевшись на скамейках, сгорбившись под холодным небом, каждый думал о предстоящем дне. Мирослава, взяв в руки карту снова, строила в голове чёткий план, в котором у каждого была своя роль.
Когда парни наконец пошли спать, Мирослава осталась одна. Она ещё долго сидела, обдумывая всё до мелочей. Нужно было подготовить припасы и оружие. Осторожно выйдя из палатки, она направилась к складу, где хранились боеприпасы и амуниция.
«Так, пацаны спят, значит, всё на мне», — пробормотала она себе под нос.
Она быстро нашла всё, что требовалось: гранаты, патроны, мины. Скрупулёзно проверяя каждый предмет, Мирослава складывала их в рюкзаки. Она запаковала ровно десять рюкзаков: на каждого
. Ещё взяла немного еды — сухари, консервы, шоколад, и пару фляг с водой. Всё было готово к утру.Наконец, закончив, она вздохнула и тоже пошла в палатку. Тяжело опустившись на свою койку, закрыла глаза и сразу провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Вместе вдох, вместе и выдох.» ОЖП/ МАЭСТРО
Short StoryИстория, которую я пишу, вдохновлена фильмом "Сволочи", который мне очень понравился. Я решила воплотить свою любовь к этому фильму в собственное произведение, добавив в сюжет любовную линию между Фемидой (Мирославой) и Маэстро. Фемида - сильная, в...