7 Часть

22 1 0
                                    

Утро наступило быстро. Мирослава встала первой, как обычно. Поднявшись, она сориентировалась и начала будить всех.

«Эй, пацаны, подъём! Время пришло!» — громко крикнула Фемида, пнув ногой спящего Алика.

«Да ёб твою, утро уже,» — пробормотал он, но сел, потирая глаза.

Плебей тоже зашевелился, сонно почесывая затылок.

«Вставайте уже,» — с улыбкой сказала она, подавая каждому рюкзаки. — Собирайтесь, поедим и поедем. Сегодня у нас день важный.

Когда они все собрались в столовой, для них приготовили горячий завтрак. Это было первое вкусное и сытное блюдо, которое они ели за долгое время.

«Слышь, даже не думал, что тут так готовить могут!» — сказал Плебей, набивая рот. «Как на праздник.»

«Ешь, ешь. Силы пригодятся,» — ответила Мирослава, улыбнувшись, но в глазах у неё было заметное напряжение.

После завтрака их повели на аэродром. Самолёт стоял наготове, с чёрным блеском, словно предвещая что-то зловещее.

«Ну, вперёд,» — сказала она, подталкивая парней к трапу.

Они зашли в самолёт, внутри было темно и тесно. Мирослава сказала всем устраиваться поудобнее. Она уселась на своём месте, а Плебей подошёл к ней, как бы невзначай.

«Слушай, можно я тут лягу?» — спросил он, кивая на её колени.

«Ложись уже, балбес,» — улыбнулась Мирослава, и Плебей аккуратно опустил голову ей на колени.
Он быстро уснул, а вскоре и сама Мирослава задремала. Через два часа она проснулась от тряски, самолёт начал снижаться. Она тихо потрясла Плебея за плечо.

«Эй, вставай, просыпаемся. Все, поднимайтесь,» — приказала она, поднимая парней.

«Чё, уже прилетели?» — спросил Алик, потягиваясь.

«Ага.» — Она встала, потянувшись, и посмотрела на всех. «Слушайте ещё раз план. Высаживаемся за два километра от них. Идём через ущелье, чтобы подойти с востока. Заложим мины, когда немцы начнут патрулировать. Дальше — тихо и слаженно. Главное — не паниковать.»

«Всё понял, капитан,» — хмыкнул Алик, проверяя своё оружие.

Плебей кивнул, хотя в глазах была заметна усталость.

«Вместе вдох, вместе и выдох.» ОЖП/ МАЭСТРО Место, где живут истории. Откройте их для себя