Пропушеный урок_глава 3

45 3 0
                                    

[Уч-Учительница]
[Рома-р]
[Сестра Ромы-В]
[Джони-Д]
[Мама Ромы-М.р]
[Отец Ромы-О.р]
*мысли*
~стон?~
"Шёпот"
Введение новых персонажей

Идя по школьному коридору на урок русского языка,я столкнулся с учителем биологии которая что-то спрашивала у моих одноклассников. И заметив меня,она сильно сжала мою руку и повела меня куда-то. Она быстро шла и из-за этого я чуть ли не бежал за ней. По дороге я заметил Джони который общаться с учениками. Во мне за бушевала лава, когда он общается с другими, а не со мной,мне так тяжело смотреть на это и хочется расцарапать глотку всем тем кто на него хотя бы смотрит. Тот же видимо не заметил меня, ну и это было к лучшему. Биологичка запустив меня в класс и повела к парте. Я осмотрелся и таких везунчиков как я было не мало, не которые что-то увлечённо писали в листках а кто-то летал в облаках. Ко мне подошла биологичка и положила на стол бланк при этом забрав мой телефон с портфелем и рассказала то что если что-то понадобиться пусть я к ней подойду. Ещё она сказала то что это хрень будет идти два урока подряд, и как раз те самые два урока русского, я прогуляю. Мне даже стало немного грустно веть я его и так не видел две недели,из-за того что он заболел и теперь до среды я опять его не увижу да даже обычный привет не скажу ему в лицо.

Прогулять два урока мне бы хотелось но если бы они не были бы русским, эх а я веть уже успел соскучиться по нему и все равно,я не как не могу понять какая же искра между нами. Отбросив все мысли о Джони я принялся писать биология.
Писать биологию было не сложно веть более менее я всё в ней понимал. Но все равно время от времени я вспоминал Джони его тёмные волосы, карамельные глаза, красивая улыбка и та красная бандана которая лежит у меня в тумбочке. Незаметно для себя я начал рисовать его и только спустя минут пять я понял что половина листка я изрисовал им и быстро всё стерев я продолжил писать биологию.

Как это были два последних урока я сдав олимпиаду биологичке и выйдя из класса пошёл к выходу из здания, как меня остановила рука и та оказалась Джони...

Д-Здравствуй Фильченков, а пройдём ко, ко мне в кабинет. Меня ненадолго поролезовало, примерно через минуту я обернулся к нему и мы пошли в его кабинет. Идя как мне казалось, бесконечному коридору я в своей голове продумывал каждый исход событий который мог случиться каждый ответ на тот или иной вопрос. Открыв дверь Джони сначала пропустил внутрь Рому, а потом зашёл сам. Закрыв кабинет за собой.

А какова ваша любовь на вкус? Место, где живут истории. Откройте их для себя