[Уч-Учительница]
[Рома-р]
[Сестра Ромы-В]
*мысли*
~стон?~
"Немного важно для сюжета"
Введение новых персонажейНачало осени. Разноцветные, валяющиеся везде листья,грусть, тоска по тёплому лету, запах мокрой травы после частых дождей.
Сам по себе Питер давольно тоскливый город. Частые дожди, туманы, холод, только от этого всё настроение пропадало, а оставалось только смириться и ждать пока начнется весна. " А это только и давало повод насмехаться над братом, Вика сама по себе стерва ещё та, если она не заполучит то чего хотела сразу в слёзы и делает из себя жертву. А родители в ней видели только как безашитную девочку."И вот 1 сентября. Начало нового учебного года. Кто-то идёт в неё впервый раз, для кого-то это последний год, а для кого-то он вовсе и не последний.
Вот я смотрю как младшие классы поют песни. Другие стихи читают. А классы постарше страдают другой хернёй.
После всего этого концерта, нас начали впускать в классы. Зайдя в класс мы расселись по местам и начали ждать учительницу с её новостью в виде нового учителя. Пока мы её ждали Вика со своими подружками обсуждали что-то и подслушав их разговор я понял только одно. "Наша учительница уходит а в замен ей приходит новый учитель Джони Колбаев...
*Интересно откуда это они,всё узнают?*
Пришла мне в голову мысль но мне было как то на это наплевать и я обратно сел играть в телефон.
Спустя минут 10 приходит учительница а за ней шёл он...И вот учительница начала что-то говорить про него и знакомить с классом. Оторвавшись от телефона я его бегло оглядел его. Черные волосы которые были не коротки, немного лезли ему на глаза, но их поддерживала и не давала многим это зделать эта "Красная бандана."
Глаза я упустил из виду, телосложение по виду было нормальным, но вот посмотрев на его глаза которые напомнили мне тёмную карамель и по сравнению с другими коричневыми глазами они были живые. Как только я понял что пялюсь на учителя минут пять я заметил его взгляд на себе. Резко отвернувшись к окну мои щёки немного покраснели и мне было стыдно? Я не знал как описать те чувства которые я испытал. Я сам не понимал что происходит, щёки краснели а вкус во рту был сладкий.
После всего этого я не мог нормально смотреть на учителя. Я не знал и не понимал что я чувствую и это меня напрягало. Весь день и прошёл так избегая его,а уходя из школы я словил на себе его взгляд но не обратив на это внимание пошёл дамой.Э здрасте вроде и месяца не прошло а вот я уже с новым фанфиком! И этот фанфик я решила писать не про Нугзара и Эда, а то они немного надоели и вот теперь я уйду отдыхать на 2 месяца! Ха-ха-ха :) да такая я скатина ладно ну что могу сказать..... Всем бай~
Итоги:471 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А какова ваша любовь на вкус?
AcakРома обычный пацан но с прихода нового учителя его жизнь пошла по полной пизде! Учитель/Ученик Шип:Флошка Возможно будут ошибки, но это не точно.