[Уч-Учительница]
[Рома-р]
[Сестра Ромы-В]
[Джони-Д]
[Мама Ромы-М.р]
[Отец Ромы-О.р]
*мысли*
~стон?~
"Шёпот"
Введение новых персонажейИ вот я разуваюсь, иду по коридору. И вижу как дверь в мою комнату приоткрыта и зайдя в неё я вижу как Вика сидит на моём столе и держит в руках его бандану.
В-привет братик
Р-что ты здесь делаешь?
Положив свой рюкзак в угол, я оперевшись об дверной проём смотрел на свою сестру со злостью.
Р-это вещь не твояВ-и не твоя
Р-да не моя, но эту вещь мне подарил близкий мне человек, так что отдай пожалуйста по хорошему, а то получишь
В-а что твой Джони так тебе важен, что ты ударишь меня,или сделаешь что-то по хуже со своей любимой сестрёнкой
Р-нет причинять боль я не буду и не хочу, но эта вещь теоретически моя, а ты взяла её у меня без спроса. И если ты её не отдашь то наша любимая мамочка узнает чем же место школы занимается её любимая доченька,посмотри в верхний шкафчик и узнаешь о чём я говорю.
Рома стоял оперевшись об дверной проём нагло улыбался Вике, та швырнула бандану в нижний шкафчик и открыла верхний. Там были сотни фотографий где та в прямом смысле этого слова отдавалась за хорошие оценки.А всё было просто, та встречалась с детектором школы.
Р-интересно как же наша мамочка ахринеет, когда узнает то что ты не отличница, а продажная шлюха которая встречается с директором за хорошие оценки. И как полиции будет интересно его арестовывать за то что он совращал малолетку которой даже шестнадцати нет. Но чтоб некто не узнал о твоей тайне давай договоримся, я не лезу в твою жизнь и сжигаю все фотографии с тобой и директором, а ты в замен ничего некому не говоришь про бандану про меня и Джони и не лезешь в мою жизни. Договорились?
В-Допустим...
Рома подойдя к Вике протянул ей руку как та пожала Ромину руку и забрала фотографии.
В-я сама их сожгу.
Как только Вика хотела выйти из моей комнаты в неё зашла мама.
М.р-что вы тут делали?
Р-я ей говорил что задавали по Истории.
В-да я хотела у него спросить домашку по истории веть в тот день меня в школе не было, помнишь мне плохо было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А какова ваша любовь на вкус?
RandomРома обычный пацан но с прихода нового учителя его жизнь пошла по полной пизде! Учитель/Ученик Шип:Флошка Возможно будут ошибки, но это не точно.