Блин, не думала, что в желудке Шинигами такая тишина. Уже не помню, сколько времени прошло с тех пор, как я вернула законному владельцу его тушку. А, да, меня зовут Анастасия, но больше люблю сокращение Асия или Анасия. А до недавних пор меня вообще звали... ха, не поверите... Орочимару. Да-да, мне довелось побывать в теле змеиного саннина, разгрести за ним дерьмо и в конечном итоге отправиться в желудок Шинигами вместо него. Ахринеть судьбинушка. Зато хоть он не стал преступником, хоть это хорошо. Последнее, что я помню - применение техники Фуши Тенсей, а дальше я оказалась тут в своём прежнем облике, только призраком. Вот Орочимару повезло - снова стал хозяином своего тела и судьбы, а я, чистильщик недоделанный, отправилась на полную смерть без дальнейшей реинкарнации. Эх, вот и сижу тут да кукую. Одно слово - ТОСКА! Даже не знаю, сколько времени-то прошло с того момента. Тут теряешь счёт времени. Хорошо хоть можно его скоротать, вспоминая всякие моменты из обеих жизней да слова из песен, которые я слушала и помнила. Или по крайней мере то, что вообще вспоминалось, ведь память-то недолговечна. Да даже наши с Орочимару постоянные гавкания. Эх, весело было. Из размышлений и попыток не свихнуться от скуки (какого хрена тут нет компа? Так бы скучно не было, а то вокруг один туман да тишина) меня выдёргивает потемнение в глазах, затем яркая вспышка. Ну кому там опять неймётся, а?!
***
- Дежавю, твою мать.
Первая цензурная мысля, которую я озвучила на родном русском, как только очнулась. Темно, на потолке лампочка сверкает, всё тело ломит. Плохо, что Страж, скотина щупальцеблохастая, разорвал со мной ментальную связь, так бы обьяснил, что происходит и куда меня снова засунули. И какого хера мне покоя не дадут?! Так, ладно, надо очнуться окончательно.
- Добро пожаловать в мир живых, Асия. - над ухом раздался знакомый голос. Очень знакомый - шипящий да насмешливый, впрочем на последнее претензий не имею, обладатель привычку такую имеет в наличии и продавать не хочет. В ступоре поворачиваю к нему голову и вижу знакомую бледную физиономию со змеиными глазами да ухмылочкой, которую так и хочется стереть. Орочимару стоял возле меня и держал в руке какие-то записи. Осмотревшись и поборов тошноту, я заметила, что нахожусь в какой-то лаборатории.
- Э-э-э... - вот и всё, что я смогла из себя выдавить. Я же типа мёртвая и переродится не могла.
- Это значит "что тут происходит"? - ехидна, бля. - Ну для начала скажу, что моя живучесть помогла в одном нелёгком деле - вытащить твою душу из желудка Шинигами. Правда, пришлось применить свою Замену Тела, Цунаде я не вовлекал, а то лишние вопросы бы посыпались.
- Интересно, сколько времени я провела там? - задумчиво пробормотала я.
- Два с половиной года. - змеюка ошарашил меня ответом.
- Сколько?! - н-дя, мои глаза небось сейчас напоминают тарелки НЛО - такие же большие и круглые. - Нихера себе. А мне казалось, прошло лишь каких-то три дня.
- И чем ты была так занята, что не заметила, как пролетело больше двух лет? - ехидно поинтересовался змеюка, но напоролся на мой скептический взгляд.
- Издеваешься? Да ничем не занималась. Валялась непонятно где и непонятно на чём, лентяйничала да вспоминала прошлую жизнь. Там скучно. - пожаловалась я. Стоп, какого, спрашивается, лысого ёжика я ему жалуюсь?
- То есть, ты там бездельничала и потеряла два с половиной года времени? - утвердил змей, снова вперившись в записи. Да что у него там такое-то, а?
- Ага, угадал. Вспоминала старые добрые времена. - недовольно пробурчала я и плюхнулась обратно на кушетку. Вот только... Медленно приподняв голову и посмотрев на себя, я только сейчас заметила и поняла, что лежу на этой долбаной кушетке абсолютно голая. А этому и не стыдно даже, извращенец, чтоб его! Хотя фигурка у меня теперь ничего, только цвет кожи настораживает. Ну и с голосом что-то не то. Почти. Чёт до меня слишком долго доходит, исправлять надо.
- Орочи-кун, лапочка моя змеиная. - а тон у меня такой ласковый, аж сопли в носу мёрзнут. - Не обьяснишь, какого хера я тут даже простынью или полотенцем не прикрыта, а? Или Джи-Джи тебя взял в соавторы своих сальных книжечек и ты теперь привык пялиться на голых девиц, как и он, ммм?
- Я вовсе не... - он заткнулся, как только встретил мой красноречивый взгляд, обещающий порвать его на тысячи мелких Орочимариков. Ну да, он в последний раз такой взгляд встречал у Цунаде лет тридцать назад, когда она интересовалась у них обоих, не подглядывал ли кто за ней, пока она переодевалась в кустах. Всё-таки кое-что из его воспоминаний я позаимствовала, правда не всё - у меня память специфическая: интересное запоминаю, неинтересное через секунду забываю. Ну и выброс Ки, пусть и случайный, сослужил службу. Спасибо, что я теперь хоть шиноби с чакрой, а не просто бревно. Ну, это если правильно понимать.
- Я подобрею, если мне будет чем прикрыться. - походу его от моей улыбочки перекосило, раз этот экспериментатор бросил мне свой лабораторный халат, висевший на крючке недалеко. Хм, а что, неплохо - длина мне нравится, ниже колен. Еле как надев халат, я встала с этой долбаной койки и ноги сразу воспротивились - подогнулись, как только я ступила на пол. Блядь, пришлось ухватиться за край лежбища, чтоб нос не расквасить. Чёртова слабость.
- Может расскажешь подробнее, как ты умудрился меня оживить? - прокряхтела я, с горем пополам приняв вертикальное положение. Ё-маё, мной будто кроганы играли в футбол.
- Потом. - отмахнулся тот. - Сначала приди в норму.
- Для меня "приди в норму" означает "одеться нормально и поесть". - буркнула я, а желудок урчанием подтвердил.
- Для этого надо вернуться домой, в Коноху. - змейка с хмыком пожал плечами.
- Приятно знать, что ты не скатился в дерьмо. - усмехаюсь.
- Ага. Наверное от тебя подцепил болячку, пока мы с тобой были одним целым в моём теле. - эй, это он на что намекает?! - Даже могу понять, что ты там бормочешь на своём языке, ну и ещё парочку твоих черт приобрёл вроде трезвого мышления. Я так и не покинул деревню, а про эксперименты над людьми почти никто не вспоминает. Ну разве что кроме верхушки правления да Сарутоби-сенсея.
- По-моему, Орочи, ты не в том возрасте, чтоб его так называть. - насмешливо фыркнула я. - Без обид, но тебе ведь фактически по-прежнему за 50.
- Я привык. Так, я сначала закончу твоё обследование, а потом вернёмся.
- Окей, не вопрос.
Пока этот змей меня осматривал на предмет дефектов, я раздумывала о переменах в себе. То, что я от злости выпустила Ки, это хорошо. Психика, как я прочувствовала, немного изменилась - я хоть боли не боюсь да уверенность в себе появилась. Странно, но это нот бэд - в мире шиноби эти качества уж явно не лишние. По-моему, не только Орочи от меня подцепил этакие "болячки", но и я от него. Обратив внимание на стену, я заметила зеркало. Сразу захотелось посмотреть на себя. Ну насчёт того, что у меня была слишком бледная кожа да волосы, что спадали с плеч, являлись чёрного цвета, догадка у меня имелась в инвентаре. Через десять минут это бледное змееподобное чудо меня наконец отпустило, сделав какие-то пометки в своём журнале.
- Ну и что со мной, док? - я не удержалась от подколки.
- Физически ты в порядке, стоит только немного над собой поработать. Про мозг ничего не скажу, итак понял, что характер у тебя не сахар.
Ага, будь я биотиком, размазала бы его по стенке тонким слоем минут пятнадцать назад. Увы, я не в Масс Эффекте и меня зовут не Лиара, не Джек, не Самара и уж точно не Шепард.
- Посмотрим в дальнейшем, что будет. - продолжил он. - А сейчас пошли отсюда, тут больше нечего делать. Сейчас ночь, людей нет.
Я спорить не стала. Однако, проходя мимо зеркала и мельком глянув на себя, заметила, что моя догадка подтвердилась. У меня были те же глаза, что и у Орочимару - янтарные змеиные с фиолетовой обводкой. Да уж, эта мамба на ножках мне должна обьяснить произошедшее. Пока ясно одно - он из своей ДНК создал для меня тело и как-то вселил в него мою душу, перед этим вырвав её у Шинигами, при этом едва не погибнув.
Вот только зачем ему это?
***
Проходя по коридорам, я подметила, что это то же убежище, в котором змейка попался отряду АНБУ во главе с Хирузеном.
- Какого чёрта мы забыли в твоём заброшенном логове? - спокойно поинтересовалась я у саннина.
- После твоего самопожертвования я устроил здесь тайную лабораторию. - ответил тот, не останавливаясь. - Выращивал клетки, клонировал ткани. Я сюда часто посылал клона под маскировкой или незаметно перемещался. Все ведь считали, что это место заброшено.
- Ага. И ты этим воспользовался. - догадалась я. Умно - на кой хрен возвращаться туда, где всё раздолбано?
- Именно. А как-то мне в голову пришла идея найти способ тебя освободить и оживить. Но так как от твоего настоящего тела у меня ничего нет и про Эдо Тенсей пришлось забыть, пришлось создавать новое и искать способ привязать к нему чужую душу. Два года на это потратил, хорошо хоть не сам этим занимался. Из остатков твоей памяти я узнал, что для освобождения душ из желудка Шинигами нужна его маска да проведённый ритуал.
- Который обычно стоит жизни того, кто его провёл. - закончила я.
- Да. Итачи-кун подсобил - провёл меня в одно интересное место, где я провёл этот ритуал, и помог уйти. Я сразу после этого проклятого сеппуку устранил все повреждения и вселил твою душу в это тело, принеся его с собой в храм Узумаки. Ты где-то три дня лежала без сознания.
- Слушай, мне вот интересно, зачем ты это сделал? - я остановилась, он тоже.
- Скажем так, Асия. - вот держу пари, что он ухмыляется. - Я не люблю быть кому-то должен.
- Ага. - скептически протянула я, но Орочимару уже не обращал на это внимания, а просто пошёл дальше, пришлось догонять. Да уж, интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд. В должниках ходить не любит, угу. Хотя, зная его, он всегда не любил быть кому-то должен. Ну и ладно, будем считать, что версия принята. Больше я смогу узнать, когда прибудем в Коноху. Змейка был прав - сейчас ночь, а значит есть шанс проскользнуть незамеченными. Орочимару мастер в скрытном проникновении, у него тут наверняка есть лазейки, так что авось не попадёмся никому, тем более АНБУ наверняка никто не распускал. Как и Корень, кстати, который хоть и получил новое начальство, но так и остался спецподразделением Конохи, работающим в тенях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение поневоле
FanfictionАвтор: Dark_Witch Фэндом: Naruto Пэйринг или персонажи: Соно (ОЖП), Орочимару, Кабуто, Цунаде, Итачи, Джирайя, мельком канонные и свои, пейринг Орочимару/ОЖП Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Флафф, Психология, Повседневность, POV, AU Преду...