Наконец-то змейка вернулся домой. Знаю, что перед этим он ещё пошёл сдавать отчёт Хокаге, но всё равно. Впрочем встречать я его вышла с кунаем в одной руке и бутербродом с помидорками в другой. Почему так? Очень просто - бутер я себе сделала поесть, а через кунай пробовала провести чакру Дотона, раз с Суитоном всё вышло на пятёрку. Пока результат вовсе неудовлетворительный - держаться не хочет.
- Оригинально встречаешь. - сьязвил Орочи.
- Очень смешно. - я ответила в таком же тоне и убрала кунай в подсумок. - Как прошла миссия в Песке?
- Акацуки убиты. Как ты и говорила, там были Сасори и Дейдара, тот подрывник со светлыми волосами. Честно говоря, мне он показался каким-то ненормальным.
- Неудивительно, там все с прибабахами. А что Гаара?
- Мы его нашли уже мёртвым, из него извлекли Шукаку. Чиё-сан его оживила, использовав запрещённое дзюцу.
- Киндзюцу значит. Заинтересовало, нэ? - я ехидно посмотрела на саннина.
- Нет, мне жить хочется. - фыркнул тот. - Я же не все киндзюцу собираю.
- Расслабься, я шучу, просто юмор у меня плоский.
Разговор перенёсся в гостиную. В итоге через два часа подробного рассказа я узнала, что всё в принципе прошло, как по канону - погибшего Гаару воскресила Чиё, Дейдара и Сасори мертвы. С небольшими отличиями - логово Акацуки нашёл ястреб-поисковик Учихи (ну это понятное дело, Какаши с ними не отправили), в погоню за подрывником отправились Наруто, Саске и Орочимару и вернули на землю довольно быстро (саннин мечом отрезал хвост глиняной птицы, Саске обезвредил её молниями, а Наруто использовал чакру Курамы и сделал из подрывника еле живую отбивную, которую позже добил Орочи), а тормозили наших шиноби вообще новые лица организации - Куросуки Райга (он-то там каким Макаром оказался?) и какой-то тип по-имени Мукаде. Кто такой - не знаю.
- Райгу-то припоминаю, он один из Семёрки Мечников Тумана, молнию через мечи проводит. - я почесала затылок. - А вот того типчика, которого ты упомянул, вообще не припомню.
- Как бы то ни было, но они нас задержали. - хмыкнул змей. - Только оказалось, что вместо них были другие люди.
- Ясно - замаскировали подделки и пустили в бой. - я подошла к окну и прислонилась спиной возле него. - Держу пари, что Зетсу сожрал трупы - этот каннибал в Акацуки выступает в роли уборщика. Знать бы ещё, как освободить биджу из статуи Гедо Мазо.
Честно говоря, меня мало волновали те джинчурики, которых свои деревни тупо прошляпили, а потом правители дружно взвыли, когда запахло жареным. Больше жалко биджу, которых ловят и запечатывают, а их носителей, да и самих Хвостатых, используют в качестве оружия. Самое паршивое - с этим ничего нельзя поделать.
- Сперва надо разобраться с Акацуки, а потом уже с биджу. Двоих их членов уже нет. - подметил саннин.
- Хоть это хорошо. - я с усмешкой повернулась к нему.
- Что-нибудь случилось, пока меня не было? - сменил он тему.
- Да ничего особенного. Я быстро выучила заново Технику Змеиной руки, потом меня на миссию ранга В послали - шпионы пробрались, приказали поймать. Ну и дальше учу заново некоторые техники, коими владела ещё будучи взаперти в твоей тушке. Полагаю, без работы сидеть не буду в дальнейшем. - я пожала плечами. - В моём прежнем мире поиск работы - это уже работа, только без зарплаты, а тут платят за работу наёмного убийцы. Класс.
- Так любишь убивать? - ухмыльнулся Орочи.
- Лучше убить ублюдка, чем отправить его в тюрьму и встретить через много лет за тем же занятием. Куда меньше трат. С теми, кто встал на преступную дорожку только ради своего удовольствия, разговор вообще должен быть коротким. Вот и всё. - я высказала свою точку зрения. Да, мне нравится такой подход - убить и не бояться, что опять придётся ловить скотину чёрти-где. Похоже, что Орочи удовлетворился таким ответом, раз усмехнулся, прикрыв глаза.
- Что ж, приятно слышать, что ты можешь ходить на миссии, но ранг В часто бывает очень опасен.
- А, не переживай, во-первых, в боях опыт набирается, а во-вторых, я наверняка буду в команде с кем-то. Одну меня чёрта с два пошлют.
- И всё же не вздумай подставляться под удар. - саннин подошёл ко мне. - В третий раз хочешь умереть?
- Да уж, у меня богатый опыт в смерти, хоть советами делись. - отшутилась я. - Но не волнуйся, я не собираюсь переться напролом или служить щитом. А что?
- Ничего. - тот отвернулся, пришлось вцепиться ему в плечо и остановить - вижу же, что он хочет что-то сказать.
- Что случилось, Орочи? - глазами встретиться не удалось, увы.
- Знаешь, Асия, я тебя воскресил не только из-за долга. Ты буквально вытащила меня из тьмы, в которую я чуть полностью не провалился. Я не хочу тебя потерять на очередной миссии. - признался змей, наконец повернувшись ко мне. - Понимаешь?
От такого признания я ослабила хватку, опустила взгляд и поджала губы. Он только что намекнул, что я ему небезразлична. Блин, вот чувствую, что в горле встал комок, а глаза защипало. А как мне сказать ему, что люблю его? Самое блядство - я никогда раньше не любила никого. Вообще. Чёрт, Джирайя прав - я по-своему забочусь о нём, взять хотя бы тот инцидент в лаборатории.
- Знаешь... Я... - поднимаю взгляд и чувствую, как из глаз катятся слёзы. - Не знаю, как правильно сказать, в красноречии я не мастер, но... Я тоже... не хочу... тебя потерять.
Не выдержав, я бесшумно разрыдалась. Чёрт, я тряпка. Самая натуральная тряпка, которая лишь в экстремальных ситуациях является опасным оружием. Ещё и перед Орочи опозорилась. Блеск. Хорошо хоть лицо руками закрыла.
***
POV Орочимару
Здорово, чёрт возьми. Может зря я затеял этот разговор? Было видно, что Асия из себя буквально выдавливала слова. Никогда не думал, что могу испытывать к кому-то чувства. И к кому? К девушке из совсем другого мира. Глядя на тихо рыдающую Асию, мне в голову не пришло ничего лучше, кроме как обнять её (ростом она чуть ниже меня). Я ведь помню, как она жила, так что...
- Ты боялась? - осторожно спрашиваю её, в ответ получаю всхлип и судорожные кивки. - Чего?
- Ответной реакции. Насмешки, отталкивание, да что угодно. - выдавила она из себя. - Я не умею себя вести в подобных ситуациях, так как раньше никогда... не любила никого.
Н-да, понятно. Забавно, но я тоже. Образ жизни не позволял, да и не было никого. С Цунаде-химе влюблённость уже когда-то сыграла злую шутку, как-то не хотелось на себе подобное испытать. Теперь испытаю, если с Асией что-то случится. Страж про нас правду говорил, что мы два сапога пара. Тогда считать количество этих фраз для меня казалось забавным. Асию уже не трясёт, это хорошо. Как-то не хочется думать, что бы случилось в случае, если бы я её оттолкнул. Способов самоубийства много - прыжок с обрыва, смертельный яд, харакири, перерезанные вены, повешение и так далее. Или намеренная гибель во время миссии.
Нашёл, о чём думать, биджу тебя побери, Орочимару. Мало того, что ты сам осознал, что она тебе небезразлична, так оказалось, что и ты ей тоже. Гений, только в плане техник да экспериментов.
- Ну всё, успокойся. Знаешь, если бы мне кто-нибудь сказал, что я полюблю иномирянку, то я бы посмеялся и назвал того умника идиотом. - я попытался разрядить обстановку.
- Если бы вообще не покрутил пальцем у виска. - замечаю, что она улыбнулась, хотя лицо у неё ещё кое где мокрое от слёз. - Я... Я правда люблю тебя, но... не знала, как об этом сказать. Мне куда проще подраться с Пейном, имея на вооружении один кунай, чем... ну, ты знаешь.
- Теперь ты в курсе, почему я тебя воскресил. Хотя до недавнего момента не осознавал этого. - пора разбить её броню затравленного зверёныша, от которой она полностью не избавилась.
- Отлично, мы два влюблённых идиота. - пошутила Асия. Спорить не стану - в плане отношений нам обоим тройки многовато будет. Дальше тело будто само двигалось - я за подбородок приподнял её лицо и через пару секунд мы поцеловались. Должен сказать, приятное ощущение, уж ради такого точно стоит жить. Я потерял свою семью, но Асию смерти не отдам. Окончилось всё тем, что нас нагло прервали, отчего мы резко отстранились друг от друга.
- Упс! Э-э-э... Я, кажется, не вовремя?
Десятый хвост Джуби, Джирайя, я тебя когда-нибудь убью, а вскрытие покажет отравление метилом!
Конец POV Орочимару
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение поневоле
FanfictionАвтор: Dark_Witch Фэндом: Naruto Пэйринг или персонажи: Соно (ОЖП), Орочимару, Кабуто, Цунаде, Итачи, Джирайя, мельком канонные и свои, пейринг Орочимару/ОЖП Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Флафф, Психология, Повседневность, POV, AU Преду...