Глава 11. Команда No 7

941 78 0
                                    

       Последние четыре часа я провела с большой пользой - Сакура, умеючи раскалывать глыбы подобно Цунаде, обьяснила мне подробнее принцип, так что я теперь тоже могла отправить кого-нибудь в полёт одним ударом кулака или вызвать землятрясение. Техники, переданные мне развеиванием клонов, я могла воспроизвести, правда чакры на это ушло немало - множество попыток ушло в никуда. Так что я была уставшей, а троица - наоборот, огурчиками.
      
       - Так ты очередной эксперимент Орочимару-сенсея? - уточнил у меня Учиха.
      
       - Угу. - киваю. - Он какую-то технику применил, но в качестве подопытного обьекта использовал не труп, а собственного клона. То есть, меня.
      
       - Э-э-э... - зависли все трое, а я прыснула со смеху.
      
       - Не знаю, о чём вы подумали, - вру, гы-гы, знаю. - но он просто так намудрил со своими генами, что в итоге вышла я.
      
       - Что за техника? - поинтересовалась Сакура.
      
       - Да что-то с воскрешением мертвецов связано. В тело, которое подготовил, вселил душу. Результат вы видите. Только я не помню, кем была в прошлой жизни.
      
       - Совсем? - кажись Наруто стало меня жалко.
      
       - Ну не совсем, я точно помню, что была ниндзя и во время всех этих тренировок я постепенно вспоминала нужные движения и вбивала это в рефлексы. А деревня... Коноха мне чувствуется родной.
      
       - Значит ты была ниндзя Листа. - вынес вердикт джинчурики.
      
       - Скорее всего. А месяц назад закончила адские физические тренировки. Кажется я тогда сдала все нормативы, проходимые за года два-три. - сконфуженно улыбаюсь. Ну да, меня так гоняли, что все уроки физры в школе и универе разом поместятся, и куча места ещё останется. Вроде бы говорили про месяца полтора-два тренировок. А что будет, когда закончится срок? Нет, тренировки останутся, только не будут такими тяжеленными, а вот что со мной сделают? Оставят в деревне? Ничерта в голову не лезет, одна каша образовывается.
      
       - Ладно, развеялись и хватит. Пошли. - Саске развернулся к выходу с полигона. Харуно на прощание улыбнулась мне и пошла за ним, а Наруто фыркнул: - Теме.
      
       - А ты разве с ними не идёшь? - я вопросительно уставилась на блондина.
      
       - Пойду, если ты с нами. - тот лишь улыбнулся - хоть на рекламу зубной пасты записывай его. - Давай, Соно-чан, пошли. - стал меня за руку тянуть.
      
       - Ну... Хорошо. - улыбнулась я ему и мы пошли догонять его напарников. На удивление они ничего не сказали. Привыкли к нраву Узумаки тянуть за собой людей? Наверное. И вообще - я тут больше месяца, а друзей у меня нет. Хотя я и в первой жизни не была общительной - сказались старые детские травмы, вызвавшие серьёзную социофобию и раздвоение личности. Но это другой мир и другие люди, так что может я и не буду одинока. Итак ведь хорошо общаюсь с Итачи, про Наруто молчу - он почти с каждым может подружиться - Кабуто я как брата воспринимаю, а Орочимару... Насчёт него так до сих пор и не могу определиться. Тринадцать лет в его тушке, из которых около трёх лет он играл роль шизофрении, затем два с половиной года одиночества и скуки в желудке Шинигами (наверняка он зол, как все даэдра вместе взятые плюс Кхорн, оставшийся без кровавых подношений), а теперь мы с ним существуем раздельно друг от друга и биологически я ему дочка. Почти - моё нынешнее тело состоит из элементов ДНК Цунаде и его оригинальных клеток, а ведь при Фуши Тенсей душа в совершенно другое тело перемещается, прихватив с собой часть предыдущего (или предыдущих, если техника не первый раз используемая), так что его родная ДНК изменена конкретно так. Хорошо хоть он предпочитает свой старый облик. Хм, а зачем я об этом думаю?
      
       - Соно-чан, мы пришли. - Наруто вывел меня из раздумий. Стоило мне поднять взгляд, как он упал на знакомое здание. О нет, только не Ичираку.
      
       - Мне три порции со свининой. - блондин уже оказался рядом со стойкой. Саске и Сакура, кстати, тоже расположились на стульях (неужели он их смог подбить на лапшу?), а я помялась и села рядом с Сакурой. Спустя какое-то время Узумаки стал за обе щеки уплетать любимую лапшу, Саске получил рамен с помидорами (хо, его не оттащишь от любимых овощей), а Сакура заказала себе какой-то диетический (во всяком случае курятину от свинины я могу отличить и овощей там было побольше, а от них не поправляются).
      
       - А ты пофему нифего не жакафефь? - спросил у меня Узумаки с набитым ртом.
      
       - Сперва прожуй, потом говори, добе. - Учиха закатил глаза, затем перевёл мне на нормальный язык. - Он спрашивает, почему ты ничего не заказываешь.
      
       Н-да, а я бы у вас спросила, с каких пор вы сами в Ичираку едите. Если Нару гулял с Джирайей, то ваша первая общая трапеза произошла уже после того, как мы с Орочи разделились. Наверное.
      
       - Э-э-э... Ну... Цунаде-сама запретила мне есть что-либо, кроме всяких салатов и прочей здоровой пищи. - признаюсь.
      
       - А баа-чан не узнает. - хитро прищурился джинчурики. Только Харуно с ним не согласна - она знает нрав наставницы. Я отрицательно мотнула головой - как-то не хочется потом слушать упрёки Сенджу.
      
       - Нет, я лучше просто с вами посижу. В компании. - опускаю взгляд в землю. Эх, одиночество - сука, хоть оно мне порой нравится. Эти ребята понимающие вообще-то, так что должны понять, что вся моя жизнь до сегодня - это тренировки и ничего более. Блин, хоть бы этот подготовительный срок быстрее закончился. Хорошо хоть у меня опыт предыдущей жизни не выветрился, так что большинство нужных движений и техник помню, а вбить их в рефлексы - дело времени. Хотя с метанием сенбонов у меня ещё лажа, но ближний бой на кунаях я могу устроить - спарринги с клоном Орыча не прошли даром. Не выйдет - буду бойцом ближнего боя и полагаться на техники для дальнего, тоже мне, проблема нашлась.
      
       ***
      
       А с седьмой командой вообще-то весело оказалось. Остаток дня они таскали меня за собой, показывая деревню, даже на скалу Хокаге затащили. Вид, кстати, на Коноху открывался обалденный, раньше я никогда сюда не ходила. Змейка на моей шее что-то недовольно прошелестела, рептилия на шее Наруто послала ей ответ, после чего обе успокоились. Н-дааа, ходим тут со змеями.
      
       - Соно-чан, а ты что, тоже имеешь контракт со змеями? - поинтересовался Узумаки-Намикадзе, плюхнувшись рядом со мной на каменной голове Четвёртого Хокаге. С другой стороны расположились остальные члены команды.
      
       - Пока нет, Наруто-кун. Когда я действительно буду готова, то Орочимару мне поможет с контрактом. - я потянулась и вытянула ноги. - Я ещё даже со стихиями не очень хорошо работаю, куда мне с призывами работать? Тело у меня новое и не привычное к такому, раньше у меня был только Катон, а теперь две другие.
      
       - Понятно. Эх, жаль, что мы скоро на миссию уходим. - скис джинчурики.
      
       - Куда это? - я аж расстроилась - скучно без него будет.
      
       - Хокаге-сама посылает нас в страну Чая. - ответила розововолосая. Хм, смутно припоминаю, что у этой троицы там когда-то было задание, связанное с бегунами, дальше не помню, и там был младший брат Ибики Морино. Вроде как это задание им выдали как раз перед тем, как я применила тогда Фуши Тенсей и освободила Орочи от своей компании.
      
       - Ясно. Жаль.
      
       - Не расстраивайся, мы вернёмся. - приободрил Наруто. - И ещё вместе потренируемся, так веселей.
      
       - Ага, ещё бы нашего общего сенсея вытащить на тренировку. - отшутилась я. - А то придётся его вместе с пробирками вытаскивать на свежий воздух.
      
       Ребята очевидно представили картину, где всем скопом тащат Орочи на полигон, при этом тот ещё и упирается, раз заржали, как кони. Даже вечно хмурый Саске не сдержался, хоть и не хохотал в открытую, в отличие от Наруто и уткнувшейся в моё плечо Сакуры. Я тоже не удержалась и смеялась вместе с ними. Блондин утёр выступившие от смеха слёзы.
      
       - Боюсь, что он не одобрит. - сказал он и посмотрел наверх, развернувшись, затем завопил. - Эро-саннин, может хватит там сидеть?! Кого караулишь ещё с полигона?!
      
       Я аж охренела - Джирайя тут чего забыл? Ещё с полигона? Я никого не чувствовала - сенсор из меня, как бизнесмен из козы. Надо исправлять, а то как-то не подумала об этом. Что этому извращенцу надо?
      
       - Йо, ребята. Как дела? - поздоровался жабка, спрыгнув к нам. Посмотрев на меня, подмигнул, а я лишь недоумённо приподняла бровь. И чё это такое щас было? Парни с девушкой лишь недоумённо переводили взгляд с меня на саннина и обратно.
      
       - Вы что, знакомы? - первым отмер брюнет.
      
       - Ага, в некотором роде. При первой встрече он спутал меня с Орочимару, затем всю дорогу пытался со мной заговорить, - стала рассказывать я, загибая пальцы (кстати, Сакура мне все повреждения рук вылечила на полигоне). - а дома...
      
       - Сонохока! - прикрикнул тот на меня, дык я не я, если не расскажу, тем более я от Орочи имею наглость.
      
       - Я ему в голову швырнула кастрюлю, отчего он грохнулся на пол. - заканчиваю, нагло ухмыляясь по змеиному (ага, а остренькие клыки не только у Орочи, но и у меня есть). Джинчурики снова прёт от смеха, его напарники ухмыляются, а сам беловолосый готов провалиться сквозь землю. Можно было бы финальный аккорд приплести, но думаю, что на сегодня с него хватит. Попрощавшись с ребятами, убегаю со скалы. Проводник у меня есть, в деревне я ориентируюсь, так что всё окей. Можно сказать, что день у меня сегодня удался, но вот какого хрена этот извращенец следил за нами ещё с полигона, мне неясно.

Возрождение поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя