Глава 36. Хорошая новость

659 44 0
                                    

       Мы с Джирайей довольно быстро нашли Орочимару - он, Кабуто и Шизуне сейчас находились рядом с Цунаде. Сенджу чакроистощение не пошло на пользу - кома обеспечена. Не знаю, сколько времени она так пролежит. Сейчас она выглядела на свои 54 года, так как её техника слетела. М-да, хех, а ведь случай с Орочи почти что противоположный - фактически одногодка своих друзей, телу, в которое вселился, 28, а на вид минимум 35 (стареть вообще никто не любит, даже я не исключение).
      
       - Привет. Как она? - тихо поинтересовался Джи-джи.
      
       - Полностью истощена. - прошипел змей. - Когда она очнётся - неизвестно. Повезло, что она не умерла - её естественная выносливость сыграла большую роль.
      
       - Понятно. - жаб сел рядом с ней. Все, включая меня, вышли из наскоро сооружённой палатки, куда поселили Цунаде. Джирайя уходить не собирался, хотя его можно понять. Кабуто ушёл помогать в госпиталь, Шизуне предпочла общество своей учительницы, лежащей в коме, так что остались только мы с Орочи и сменили дислокацию на более безлюдную - почти все сейчас занимаются ранеными или приходят в себя.
      
       - Весёлый выдался денёк, верно? - невесело усмехаюсь, смотря в небо.
      
       - Это были последние Акацуки. - хмыкнул змей.
      
       - Не совсем. - я отрицательно покачала головой. - Зетсу всё ещё где-то прячется. Эта двухцветная венерина мухоловка может подпортить жизнь.
      
       - Что ты знаешь о нём? - шёпотом поинтересовался саннин.
      
       - Белая половина создана из клеток Первого, если я ничего не путаю, а чёрная является воплощением воли Кагуи и может так запудрить мозги, что поверишь всему, что он скажет. - так же тихо отвечаю ему. - Можно сказать, что он искусственно созданный вредный младший брат Рикудо.
      
       - Очаровательное существо. - ухмыльнулся Орочимару.
      
       - Поймать бы его и обезвредить, тогда можно было бы его подробнее исследовать. - я правильно поняла его ухмылку и учёный блеск в глазах (некоторые вещи не меняются). - Сам он не дастся.
      
       - Придётся запастись терпением.
      
       - Кстати, содранную кожу-то спрячь. - я провела пальцами по его щеке, где хоть и с трудом, но можно было увидеть небольшой свисающий лоскут кожи. Будто просто маску в бою порвал в одном месте. Учитывая, что его нынешний сосуд не сильно такой бледный, как мы с саннином, хорошо, что "рана" спрятана.
      
       - Наверное в бою с Забузой зацепило. - он взял меня за руку. - Спрячу, этот мой секрет знаете лишь ты, Итачи-кун и Кабуто.
      
       - Вот и хорошо.
      
       Я задумчиво прикусила губу - сказать или не говорить? Можно и сейчас признаться, а там уже будь что будет.
      
       - Что с тобой, Асия? - из раздумий меня вывел голос саннина.
      
       - Всё нормально, просто... В общем, эммм... - я замялась.
      
       - Что случилось? - он явно забеспокоился.
      
       - Случилось то, что... Я это... Беременна. - наконец признаюсь. Реакция предсказуема - глаза округлились, на лице шок, короче типичное удивление из серии "муж от жены узнал, что скоро станет отцом". Ага, месяцев через восемь.
      
       - Что? Как? - м-да, от известия мозг чуток заглючило.
      
       - Лекцию про пестики и тычинки читать не буду, итак знаешь, откуда берутся дети. Радуйся, будущий папаша.
      
       - Я?
      
       - Нет, блин, я. От тебя ведь залетела, не от Итачи же. - на лицо выползла улыбка. - Он просто друг.
      
       - Когда?
      
       - Месяц назад. А узнала об этом всего пару дней назад, когда ходила в больницу провериться.
      
       - То есть ты сейчас сражалась, будучи?.. - так, пора его остудить, а то пожалеем оба - он о словах, а я о действиях.
      
       - Вот только не начинай. Во-первых, ничего страшного не случилось ведь. - я упёрла руки в бока. - Во-вторых, после того, как я, Кабуто, Итачи и Саске уничтожили одно из тел Пейна, мой шаринганистый напарник отправил меня в убежище. Он знает о моём положении. И в третьих - у меня не было никаких симптомов, которые в бою могли со мной сыграть злую шутку, вроде некстати подкатившей рвоты или изжоги или что там вообще бывает? Я впервые беременна, так что не знаю, что там да как. А скандалов я меньше всего хочу, особенно если вспомнить, во что вылился последний.
      
       - Я же волнуюсь за тебя. - тот покачал головой.
      
       - Я знаю, прости за это. - обнимаю его, уткнувшись носом в ворот джонинского жилета, и чувствую, что меня гладят по голове, как маленькую. - Впредь не буду нарываться. Меня отстранили от заданий, ведь обследование проводилось не без вмешательства и участия Цунаде, а ты ведь её знаешь. Так что буду сидеть дома.
      
       - Эх ты, ходячая нервотрёпка. - усмехнулся змей, хотя глаза воистину зеркало души - он явно счастлив от такой новости.
      
       - Сочту за комплимент. - рассмеялась я. - Советую запастись нервами и восстановить прежние, а то терпеть беременную девушку это задание покруче, чем выслеживание опасного нукенина. Хотя я постараюсь особо не буянить.
      
       Ну да, сам обрюхатил, теперь терпи. Обязанности просты - кормить, холить и лелеять, как любимую домашнюю змейку в террариуме. Уж не знаю, как я себя буду вести и чувствовать в дальнейшем, но кому-то райская жизнь точно обеспечена.
      
       ***
      
       Ясен пень, что меня отправили домой, да я и не возбухала. Всё равно нападение Пейна мне сорвало тренировку с луком, так что придётся навёрстывать. Такая тренировка не шибко вредна для здоровья, если оружие не тяжёлое и надрываться не надо. Впереди куча времени, так что научусь. Восстановление деревни займёт немало времени, однако меня беспокоит то, что другие деревни, то же Облако к примеру, решат напасть на Коноху. Нет, у нас есть два биджу, а у Кумо всего один, поскольку остальные заточены в статуе, но всякое может быть. Не хотелось бы войны за территорию. От мысли об этом я слишком слабо натянула тетиву, отчего стрела не долетела до мишени.
      
       - Не отвлекаться, пессимистка. - пробормотала я себе под нос и пошла подбирать стрелы. Да уж, это труднее, чем я думала, но бросать занятие не буду. Вскоре подвал мне осточертел, ухожу на задний двор медитировать. Заодно подумать над дальнейшей жизнью и над тем, что мне рассказал Секитан. Судя по тому, что он на меня вывалил, я снова стану попаданкой, но вот куда именно - тот ещё вопрос. Количество других миров, которые мне вообще известны, ограничиваются лишь тремя-четырьмя и то я давно всё успела позабыть. Разве что эта клякса пробудит во мне те знания, которые покрылись паутиной и пылью где-то на задворках мозга. Ну хоть лет десять я могу спокойно жить здесь, а дальше видно будет.
      
       POV Орочимару
      
       Всё поверить не могу в то, что Асия беременна, причём от меня. И Цунаде-химе об этом точно знает. Почему она не рассказала раньше о её положении? Я же видел, что она смотрела на меня так, будто собиралась прибить на месте, но сдерживалась. Что ж, позже выясню. В голове сейчас сплошная каша - неужели я стану отцом? Никогда не задумывался об этом, а тут нате вам - настоящая семья. То, чего я в глубине души всегда хотел.
      
       - Привет, Орочи. - меня сзади хлопнули по плечу. Нетрудно догадаться, кто это был - так меня называют либо Джирайя, либо Цунаде, либо Асия. В данном случае первый вариант.
      
       - И тебе того же. С чего это вдруг ты предпочёл моё общество? - интересуюсь у него.
      
       - Шизуне-чан сказала, что будет присматривать за Цунаде, ей можно доверять. Да и толку от меня там никакого. - вздохнул жаб. - А где Соно-чан?
      
       - Я её отправил домой. - честно признаюсь.
      
       - Зачем? - не понял он. - Сейчас нужны все дееспособные люди, деревня сама по себе не восстановится и не защитит себя.
      
       - Джирайя, Кьюби тебя подери, она НЕ будет участвовать в этом, ей нельзя. - чуть ли не шиплю на него, придурка.
      
       - Почему?
      
       - Тут итак полно людей, годных для такой работы. Всё.
      
       - Впрочем да, ты прав. Хотя её взрывные стихийные Расенганы и призывная змея пригодились бы на всякий случай.
      
       - Я сказал: нет.
      
       - Да что с тобой такое? - не выдержал Джирайя. - Я понимаю, что она для тебя значит, но всё же...
      
       - Ладно, но не вздумай проболтаться. - была не была. - Соно беременна. От меня.
      
       - О... - м-да, шок наяву. - Ого. Даааа, а ты времени даром не терял, хе-хе. - ухмыльнулся он, быстро опомнившись. - Поздравляю, будущий папочка, готовь нервную систему к нещадной атаке. Ты ведь помнишь, какая у неё вторая сторона характера?
      
       Трудно не забыть - из спокойной девушки она может стать опасной стервой, если её взбесить. А испытывать на себе её силу - нет уж, увольте, испытал уже когда-то, аж пришлось срочно менять оболочку, чтоб не скончаться от тяжёлой черепно-мозговой травмы.
      
       - Помню я.
      
       - До сих пор вспоминаю, как Минато терпел выходки Кушины. Дважды.
      
       - Джирайя, давай ты будешь предаваться воспоминаниям где-нибудь в другом месте, а? - мне уже надоело его слушать. - Я себе прекрасно представляю, что меня ждёт.
      
       - Учитывая, что у тебя самого отвратительный характер, вы идеальная пара. - подколол он меня. - Кто-нибудь ещё в курсе её положения?
      
       - Цунаде-химе и Итачи-кун знают. Ну и ты сейчас.
      
       - Хех, понятно. Ладно, пошли к Минато, он нас ждёт.
      
       - Раньше не мог сказать, кретин? - ну не люблю я оставаться в неведении. Что ж, надо, значит отправляемся. Работы предстоит немало, однако мне через несколько месяцев стоит взять длинный отпуск, чтоб быть рядом с Асией. Уж я-то знаю её лучше всех, а учитывая, что почти вся деревня воспринимает её лишь как клона из пробирки, не хватало ещё стычек.
      
       Конец POV Орочимару

Возрождение поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя