Знакомство.

23 1 3
                                    

Т/И.

Привет! Меня зовут т/и т/ф. Хотите узнать немного обо мне? Думаю да. Что ж, начнём. Я не сильно примечательная. Очередная гриффиндорка, учусь на 5 курсе, общаюсь с золотой троицей и семьёй Уизли. У меня полная семья, мама и папа прекрасные и с ними можно поделится многими проблемами, не переживая, что меня отругают. Бабушка и дедушка всегда пытаются забрать меня на каникулы к себе и я чередую каникулы: одни с друзьями, следующие с семьёй. Многие говорят, что я настоящее солнышко. У меня каштановые волосы, веснушки аккуратно рассыпанные по лицу, курносый нос, не слишком пухлые губы, вечно покусанные, глаза карие, как у папы. Мама часто говорит, что они цвета шоколадного напитка. Характером я пошла в бабушку: в меру рассудительна, добрая и отважная. Бабуля также с факультета гриффиндора...

Этот вечер я провела в кругу друзей. В нашей школе проходил турнир трёх волшебников. И Гарри как всегда сам того не зная нашёл себе новые приключения на задницу. я сидела в позе лотоса на полу возле камина. Рон не общался с Гарри, потому что считал, что Гарри что то придумал и не рассказал ему. Я знаю, что Рон завидует.

- и опять по новой. Гарри, тебя опять ждёт веселый учебный год.- попыталась подбодрить его.

Гарри- ничего весёлого тут нет, оптимистка- он провёл рукой по волосам.

Герми- а я думаю, что наша оптимистка права. Иногда надо смотреть на проблемы с другой стороны. А ты, Рональд, отвратительно себя ведёшь по отношению к своему лучшему другу.- он лишь отвернулся, я встала и подошла к Рону.

- наш маленький мальчик обиделся. Рон, давай-ка вы помиритесь и мы как всегда будем сидеть и прекрасно проводить время! Надо смотреть на жизнь оптимистично.- я положила руку ему на плечо, он её грубо скинул и посмотрел на меня. Я широко ему улыбнулась.

Рон- т/и пойми, что иногда надо снимать свои долбанные розовые очки! Как ты достала со своим весельем, ты давно не ребёнок, будь серьёзнее!- он крикнул это смотря на меня и мою улыбку, как смыло. В гостиную зашли близнецы.

Фред- хей! Оптимистка, пойдём что-нибудь сотворим?- я посмотрела на них. Они улыбались.

- я пас. Может в следующий раз?- они переглянулись.

Джо- ты же никогда не отказывалась. Где же наша оптимистка?- я не выдержала и развернувшись пошла в комнату.

Фред и Джо- а что с ней случилось?- хором сказали близнецы.

Герми- просто кто-то не умеет держать язык за зубами и обладает умением испортить даже самого весёлого человека, да, Рональд?- я больше ничего не слышала, потому что зашла в комнату. Я жила в одной комнате с Гермионой и Джинни. Джинни сегодня была на на ночёвке у подружек. Я выдохнула. Да, иногда бывает...трудно улыбаться после того, как тебя оскорбили за твою оптимистичность. А я лишь успокоилась и улыбнулась. Так... Гермиона говорила, что когда трудно, можно почитать книгу и станет легче.

Я подошла к своей кровати из прикроватной тумбочки достала книгу. Это была книга 12+, но мне очень нравятся такие книги. Нет, не подумайте ничего плохого, просто в некоторых детских книгах заложен очень большой смысл, который не поймут даже некоторые взрослые. Я уселась поудобнее и открыла книгу. Герми была права, книги помогают. В дверь постучали и показалась Гермиона.

Герми- оу, т/иша, ты читаешь.. Всё плохо?- она присела рядом со мной на кровати. Я промолчала.

- ты что? У меня всё замечательно!- я улыбнулась ей, а она меня обняла.

Герми- как же нам повезло с таким лучиком, как ты!- я обняла её в ответ. Как хорошо, когда есть такие подруги...

________________________________________________________________________________

Новый фф, но уже про Седрика)). Надеюсь зайдёт, Седрик появится чуть попозже. Ставь звёздочку если понравилось.

Навечно ваш, автор.










Седрик и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя