День за днём проходили совсем незаметно. Рон и Гарри так и не помирились. Я и Гермионы пытались сделать всё возможное. В один из дней я решила сходить в библиотеку и попробывать узнать, какое задание будет первым. Я потянулась к нужной книге, но её перехватила чья-то рука. Я повернулась к этому человеку.
- отдай книгу! Я её первая хотела взять- я посмотрела на парня и поняла, что это второй участник от Хогвартса выбранный кубком огня. Седрик, пуффендуец с 6 курса.
Седрик- извини, красотка, но мне эта книга нужнее чем тебе- он раскрыл её и начал делать вид, что заинтересован в книге. Я выхватила эту книгу и положив в портфель, как можно скорее вышла из библиотеки.
- какой нахал! А ещё в Хогвартсе считают его красавчиком и половина девочек сохнет по нему..
Седрик- всё верно, красотка. Как я понял ты не из тех, кто сохнет по мне?- он сравнялся со мной и подмигнул.
- ты прям гениальный!- я попыталась ускорить шаг и потеряться из его вида, но он шёл за мной шаг в шаг.
Седрик- я слышал про тебя. Многие называют тебя лучиком гриффиндора. Вечная оптимистка и ребёнок в душе. Так почему же ты сейчас не очень дружелюбная?- я остановилась и он врезался в меня.
-потому что я с незнакомыми людьми редко бываю дружелюбной. И на будущее, не надо ходить за человеком по пятам, а потом врезаться в него.- он не успел ничего сказать, как с противоположной стороны мне помахали девчонки: Джинни и Гермиона. Я улыбнулась и поторопилась к ним. Он наконец-то отвязался от меня и я смогла спокойно выдохнуть. Я подошла к девонкам.
Джинни- хей, подруга. Что с тобой?- девчонки уставились на меня и мне пришлось им сказать.
- так, во-первых давайте уйдём в более тихое место, а во-вторых мне кажется я нашла, то что нам нужно.- я хотела уходить, но глаза девочек расширились. К нам опять подошёл этот придурок.
Седрик- значит так, лучик гриффиндора, как насчёт договора?- я подняла правую бровь вверх и я сложила руки на груди.
- значит так,- передразнила его я.- как насчёт того, чтобы ты катился на хрен и ещё никогда, слышишь, никогда не называй меня лучиком гриффиндора, понял?- я взяла девочек под руки и повела в нужную сторону.
Герми- т/иша, что с тобой случилось? Ты же всегда была добра ко всем.- я посмотрела на неё, снова улыбаясь, только уже искренне.
- я и сейчас добра, просто не со всеми людьми можно найти общий язык.- проговорила я и затянула в тихий и пустой коридор, встала напротив них и достала из своего рюкзака книгу.
-я узнала какое будет первое испытание...- дальше я не сказала какое, потому что у меня было чувство словно за нами следят. Я открыла нужную страницу, это был раздел книги о драконах. Мы сразу отправились к Гарри. Гарри сидел в гостиной и делал домашку.
-Гарри!- он посмотрел на нас и улыбнулся. Мы подошли к нему.
- пошли за нами, это срочно- он вопросительно посмотрел на нас, но времени нет, поэтому Джинни взяла его за руку и повела за собой. Он мигом покраснел и я с Гермионой переглянулась. Мы затянули его в свою комнату, Герми закрыла занавески, а Джинни закрыла дверь на замок, я произнесла заклинание, чтобы никто не подслушал наш разговор.
- я знаю какое будет первое испытание- проговорила я, начиная открывать нужную страницу.
Гарри- реально?! Откуда ты узна...
- тише.. Первое испытание связано с драконами.- я протянула ему книгу с нужной страницей. Он взял её и начал читать первую страницу. Прочитав он подошёл и обнял меня.
Гарри- т/и, ты просто чудо!- произнёс он, я похлопала его по плечу. После мы отстранились и уселись. Я немного знала о драконах и поэтому объясняла Гарри про каждого. Этому меня научил Билл, да я проболтался он. Только сказал, чтобы никто кроме Гарри не знал. Спустя некоторое время я вроде рассказала про каждого дракона. Он вновь поблагодарил меня и девочек и ушёл. Я упала на кровать. Девочки тоже легли на свои кровати.
Герми- кстати, т/и, что от тебя хотел парень, от которого многие девчонки чуть в обморок не падают?-я положила руки под голову и смотрела на потолок.
- это не столь важно.- произнесла я и Джинни поднялась на локти.
Джинни- ну уж нет. От вопроса не отвертишься, ты нас знаешь.- я поднялась на кровати и села в позу лотоса. Моя кровать была около, потому что я любила пол ночи сидеть и смотреть на ночное небо. Что -то есть в нём такое... Привлекательное, задумчивое, притягательное... И сейчас я сидела смотрела в окно.
- я потянулась за книгой, а этот схватил её, но я смогла отобрать и из-за этой книги он шёл за мной. Если бы он не был выбран, как участник в турнире трёх волшебников, я бы его знать не знала и сказала бы пару ласковых.- проговорила я. Джинни нахмурилась.
Джинни- даа, не очень удачная встреча...
________________________________________________________________________________
СОЛНЫШКИ МОИ!!!! Читайте пожалуйста этот фф, особенно тот, кто попросил этот фф, потому что после этого я хочу уже написать фф с другим персонажем))). Ставь звёздочку если понравилось.
Навечно ваш, автор :).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седрик и т/и
FanficСедрик и т/и познакомились совершенно случайно. Седрик искал нужную книгу, чтобы разгадать загадку и пройти в следующий этап Кубка огня. Они случайно столкнулись и т/и начала помогать ему, а что будет дальше мы узнаем, когда прочтём эту историю... Э...