Предисловие.

17 0 0
                                    

<tab> Ох, эти глаза, эти руки, губы, манера общения, походка, характер…

— Кэтти!!!!! — раздался из кухни громкий голос. Я вздохнув потянулась и нехотя отлипла от монитора.

Эх и почему у нас нет таких мужчин? Не актеров, а именно настоящих сорвиголов, героев!

— Кэтти, да хватит уже пялиться на своего Джека Воробья! Лучше помоги мне. Он из экрана компьютера не вылезет, сколько бы ты на него не смотрела. Я тебе это гарантирую! — опять донёсся из кухни недовольный голос моей матери.

— КАПИТАНА Джека Воробья!!! — так же недовольно крикнула я и уже тише пробурчала. — А жаль…

Но всё-таки мне пришлось кое-как отлипнуть от экрана и встать.

Блин и какой чёрт меня дёрнул посмотреть Пиратов Карибского Моря? Влюбиться в вымышленного персонажа! Да-да, именно так. Даже не в самого актера Джонни Деппа, а именно в им созданного персонажа — Капитана Джека Воробья! Нет, Джонни конечно красавчик, не спорю. Но я даже не представляю, какой он по жизни. Ну и наверняка у него не такой характер как у его персонажа. А ведь именно его ехидство и наглость, странная манера поведения и разговора, походка, смелость и изворотливость, ну, и конечно дреды — покорили моё сердце. Нет, он очень красив, даже с его золотыми зубами, но всё же его характер меня больше привлекает. Хотя, не буду судить так уверенно об этом. Ведь я его не видела в живую. Да и, мне всё в нём нравится, что уж тут думать. Странное чувство…

Ладно, нужно идти и помочь… Нечего мечтать о несбыточном. Нет у нас таких парней, увы. Закатай губу, детка. Вот например… Последний юноша который пытался приставать ко мне, получив в нос, сразу отстал. Вот если бы он после этого не побоялся ко мне подойти… Возможно, возможно.

<tab> Помыв посуду и пол, я села пить чай вместе с мамой.

Она же как всегда начала читала мне нотации. Ну, любит она это делать, что тут поделаешь? Вот людям заняться нечем…

— Долго ещё ты собираешься жить в своем придуманном мирке?! Найди себе хотя бы парня что ли или же займись чем-нибудь нормальным! И ещё эти глупые проверки твои…

— У меня много любимых занятий! По крайне мере, мне хватает. Ну, нужно же узнать, достоин ли меня молодой человек или нет? Парень, который не может справиться с девушкой… Ха и ещё раз, ха! Он не защитить меня не сможет, не успокоить. Да и характер… Я же морально уничтожу такого как Макс! У нас ничего не получилось бы с ним. Мне такого не надо, увы и ах. Таких мужчин как Воробей, не бывает. Прискорбно… — отфыркнулась я.

— Да причем тут твой Воробей! Ведёшь себя как маленькая! Заканчивай уже. Ты де-вуш-ка! И зачем я только позволила тебе посещать твои кружки…

— Мне двадцать, так что ещё можно. И не кружки, а секции по фехтованию, самообороне и выживанию в лесу, — опять фыркнула я и показала ей язык. — Тем более, разве плохо, что я могу за себя заступиться? Плохо, что заблудившись в лесу, спокойно смогу выжить и найти путь к цивилизации?

— Кэтти!!! — в конец разозлилась мать. — Заступаться за тебя должен молодой человек! А насчёт леса, это вообще глупость!

— Чего?! Да они себя-то защитить не могут, не то, что меня, смекаешь? Тьфу, пересмотрела видать… Так, о чём это я? Ах да… Мне что, чтоб ты была довольна, найти первого встречного и предложить ему завести детей или же выйти за него замуж?! Ну прости, что без любви я не могу такого сделать! Хотя нет, любовь не так важна. Просто мне нужен человек, который сможет мне дать отпор. Нет, есть конечно такие люди, как например мой тренер. Только вот понимаешь, он женат. Хотя, спарринговаться с ним, мне очень даже нравится… А насчёт заблудиться, всякое может произойти.

— Кэтти!!!

— Что Кэтти? Я уже как двадцать лет… Всё, давай закончим этот бессмысленный спор. Сколько же можно мне мозги полоскать всем этим? Не надоело? Успею ещё завести семью! Мне же всего двадцать!

— Да причём тут семья?! Я просто хочу, чтобы ты была как все нормальные девочки!

— Ага и родила в пятнадцать, как Стася! — довольно-таки холодно рассмеялась я. — Нет, это не по мне.

— Да причём тут… — начала распаляться мама не по-детски, но я её перебила.

Надоело уже всё это, хуже горькой редьки…

— Хватит, давай остановимся на этом. Я не хочу ругаться с тобой, а если мы продолжим, именно этим всё и закончится.

Всё, довели! Что мне все пытаются навязать мужика-то?! Да-да, мама не одна такая. Мне ведь и так хорошо, как она не поймёт! Мама уже открыла рот, чтоб продолжить ездить мне по мозгам, но я встала и быстро слиняла, ехидно бросив напоследок.

— Я проветриться!

Она промолчала, только недовольно сверкнула глазами мне в след и грустно вздохнув, покачала головой.

Знаешь, мечты сбываются. Только не жалуйся после этого.Место, где живут истории. Откройте их для себя