<tab> Меня вышвырнуло из воронки, как ядро из пушки. Но мне всё-таки повезло не пропахать лицом землю, так как меня поймали чьи-то сильные руки.
Перестав верещать дурным голосом, сама от себя такого ультразвука не ожидала, я попыталась открыть глаза. С первого раза не получилось…
Во время своего «полёта в воронке», я их от страха зажмурила. Причём так, что теперь никак не могла разобраться, как их раскрыть. М-да.… А вы представьте, что вы летите куда-то в белую бездну и этому конца, и края нет! Причём, с такой скоростью и там такая круговерть… Брррр.
По-другому это было, ну никак не назвать. Воронка, торнадо… Странно, что меня не штормит после такого-то полетика. Честное слово, как будто в смерч угодила! Элли мать твою за ногу… Интересно, а куда мой Тотошка подевался?
О, ну наконец-то мои глазоньки родимые открылись, а то бы было точно как в фильме Вий, «поднимите мне веки!». Ахаха. Вот только лучше бы я держала их закрытыми, честное слово… Сейчас же мои глаза округлились, наверное до размеров блюдца.
— Ой бляя… — офигевше брякнула я.
Знаю, что некрасиво я выразила свои чувства, но в такой ситуации можно. И это правда не сон? Неужто реальность?! Уууууууу!!! Убью эту сволочь!!!
А удивляться и ужасаться было чему. Ведь сейчас я стояла и пялилась на находящегося всё ещё в шоковом состоянии, и машинально прижимающего меня к себе, Капитана Джека Воробья. Мама…
Ну как прижимающего. Походу я вывалилась из этой белой воронки прям в его объятия. Интересно, как мужчина не упал, да и как словить меня умудрился? Врезалась-то я в него довольно-таки сильно, а как знатно верещала… Видно, кроме того, что я довольно прилично в него впечаталась, так ещё и оглушила бедолагу «ультразвуковой волной». Вот он ещё и не отошёл от этого, бедолага. И кстати, пират ведь наверняка её увидел! Ну, я про воронку. Хм и что мне ему теперь врать или же сказать правду? И где я вообще? Похож ли этот мир, на мир из фильма?
Нет, она у меня точно получит, богиня мать её!!! Ревнивица чёртова! Я была о ней лучшего мнения.… А может, я не права и ей действительно было просто скучно, а Арес тут не причём? Но это не меняет того факта, что она сволочь!!! Домой хочууу…
— «Воробей, настоящий», — вдруг продекламировало моё сознание и всё-таки начало истерично ржать. Я хоть внешне ещё оставалась спокойной, но уже готова была нервно расхохотаться. — «Тили-тили, трали-вали, вот и глюки набежали», — продолжал истерически ржать мой мозг, издеваясь над хозяйкой по полной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, мечты сбываются. Только не жалуйся после этого.
FanfictionПэйринг : Капитан Джек Воробей/ОЖП. Ох и вот почему мне спокойно-то не жилось? Хотелось битв, трактирных драк, приключений и свободы? Получи и распишись! Хотелось увидеть любимого героя? Да пожалуйста! Закрутить с ним, тут чуть тяжелее, но вполне во...