<tab> Я шла по улице, продолжая кипеть и пузыриться. Вот чего она опять начинает? Сколько можно-то на мозги капать?
Хотя, если быть честной с собой, сильных эмоций я не чувствовала. Давно уже их нет. Раздражение — да, но не больше. Слишком бурные эмоции отупляют, да и не тянет как-то психовать.
Но всё-таки надоело… Ну не нравится мне никто, кроме Джека! А он к сожалению придуманный персонаж. Да, может, я и чокнутая, но какая есть. А, ладно, проехали. Нужно просто забить на этот бубнеж. Должна была уже привыкнуть. Так и куда бы пойти? В парк или же к пруду? Можно конечно, но даже не знаю…
Так я и шла, решая, куда бы лучше отправиться. И настолько утонула в своих мыслях, что умудрилась проворонить неладное. Не заметила, что стало намного темнее и что потянуло морским прохладным воздухом, смешанным с запахом роз. А сегодня ведь было довольно-таки душно, да ещё и день только начинался. Про розы и море, вообще молчу.
Обратила я на это внимание, только через минут пять и то, из-за того, что услышала женский смех за своей спиной. Он был необычен. Такое чувство, что это был не смех, а перезвон «Поющего ветра».
Повернувшись туда, откуда раздавался звук, я увидела молодую и очень красивую девушку. Ничего себе! Такое чувство, что передо мной появился сам ангел. Она улыбалась и смотрела прямо на меня. Так, всё, это явно мой глюк или просто девушка ждущая кого-то. Так, куда там я хотела пойти? Ага, к пруду.
<tab> Отвернувшись, я прибавила скорость и отправилась в нужное мне место.
На душе осталось странное чувство смятения. Хм, странно, вроде мне всегда нравились мальчики. Вернее… Да не важно! Странно то, что я так отреагировала на эту девушку. Как будто действительно ангел предстал передо мной во всей красе.
М-да, по сравнению с этой девушкой, я казалась просто гадким утёнком. Её волосы походили на настоящее золото, густые и невероятно длинные, где-то до колен. Нежно-розовое платье до земли, казалось воздушным и невесомым, словно соткано из лепестков роз. На платье был пояс невероятной красоты.
Нежные и мягкие черты лица. Бледная кожа, пухлые губки и невероятно огромные глаза небесного цвета. А формы так вообще закачаешься! Да и выглядела эта девушка хрупкой, слишком неземной. Такое чувство, что передо мной предстала сама богиня любви Афродита. Ангел-то в белом должен быть, да с крылышками и нимбом, хе-хе. Ох, прямо чувствую себя страшилищем…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, мечты сбываются. Только не жалуйся после этого.
FanfictionПэйринг : Капитан Джек Воробей/ОЖП. Ох и вот почему мне спокойно-то не жилось? Хотелось битв, трактирных драк, приключений и свободы? Получи и распишись! Хотелось увидеть любимого героя? Да пожалуйста! Закрутить с ним, тут чуть тяжелее, но вполне во...