новенькая?

368 20 0
                                    

утро. кульгавая проснулась от звонкого будильника, который явно до безумства ее выбешивал. ода, спать она любила, но большую часть времени девушка была занята, поэтому это дело всегда откладывалось на последнею полочку.

она протерла свои глаза и медленно, с неохотой потянулась за телефоном, дабы глянуть на время. " 7:45? какого хуя блять. " кареглазая резко вскочила и стала быстро собираться, она так и не поняла почему будильник так поздно прозвенел, а может просто она долго просыпалась? в общем уже не важно, и да, почему же она не в общежитии? ее забрали на неделю домой, маме сони нужна была помощь, так как та заболела, девушка не могла отказать ей и конечно же согласилась. та уже раз сто пожалела, ведь со своей мамой она не очень уживается, ссора на ссоре, то не так, это не так, ох и измучило это соню, поэтому она была рада, что наконец-то сможет вернутся в общежитие.

в спешке одевшись и даже ни с кем не попрощавшись она побежала до автобуса, отправляется он совсем скоро, да и пары начинаются в 8, обычно девушка не опаздывает, а тут такое. дойдя до остановки она села в автобус, чуть ли не сбив с ног бедную бабушку, которая просто хотела выйти, за что потом кульгавая очень много извинялась и была бы готова эти извинения вечно проговаривать, но время на месте не стоит, а на часах уже 7:54.

найдя свободное место она села и начала залипать в телефон. легавая написала своей достаточной близкой подруге крючковой, заваливая ее вопросами, ведь пара уже началась, а она все еще не прибыла до нужного места. и о боже, чудо, дорога что казалась вечной закончилась и водитель остановился, двери автобуса открылись. кареглазая выбежала от туда пулей, направляясь в сторону здания. бежа, та думала лишь об опоздании и о той бедной бабушке, которая была чуть ли не сбита с ног по ее же вине.

вот она уже в здании, бежит до нужной аудитории. так быстро она собиралась, что даже вещи не погладила, рубашка ее была вся помятая, как любит выражаться девушка "как из жопы достали. "

аудитории за аудиторией, глаза нервно бегали по каждой ища нужную, аудитории быстро мелкали перед глазами. дойдя до нужной она постучалась и буквально вывалилась туда, пытаясь отдышаться ведь бежала она не мало.

все взгляды направились на нее, за последней партой сидела ее подруга и улыбалась опоздавшей. и вот, уже думая что же сказать преподше, которая явно была не в восторге от опоздания девушки, ее шедевральная фантазия смогла придумать лишь " не было транспорта в нужное время ". она тяжело вздохнула и как только она произнесла первое слово в аудиторию зашел кто-то.

повернув голову, кульгавая увидела перед собой до чего красивую девушку, которая точно так же как и она в попыхах зашла сюда. девушка сразу начала кидать на ту серьезный взгляд, она не очень была рада новенькой.

та чувствовала на себе тяжелый взгляд сони, но не стала подавать виду. моментами она смотрела на ту, думая может та хоть взгляд смягчила, но нет, соня все так же смотрела на нее. и лишь слова препода заставило обеих девушек перестать переглядываться.

- что же это такое? - недовольно начала говорить преподша, смотря то на кульгавую то на новенькую. - кульгавая как это понимать? ладно девушка что стоит рядом, она новенькая, а вы? почему опаздываете?

в общем начали отчитывать по самое не хочу. кареглазая делала вид будто слушала ту, но на самом деле она ветала где-то в облаках и ждала пока та заткнется наконец-то. минута.. две.. три.. девушка уже злилась, так как она редко опаздывает и не понимает что сейчас за претензии к ней.

- так, вы меня вообще слышите? все, садитесь на свое место. - недовольно произнесла та и стала смотреть на девушку, что оставалась стоять у двери. - представьтесь перед всеми и пройдите на одно из свободных мест.

все стали смотреть на ту, ожидая пока она представиться. и она заговорила, у нее был чутка охрипший голос, но это придавало некую изюминку и слушать ее было просто приятно.

- я соня. соня григорьева. - долго не распинаясь девушка начала глазами приходится по аудитории, ища себе свободное место. и она нашла его, правда рядом сидела какая-то девушка, но это ее не волновало.

она быстрым шагом прошла и села на это место. рядом сидела девушка приятной внешности, с татуировками. хоть григорьевой может и хотелось бы новых знакомств, но сама знакомится она бы не полезла, поэтому она сидела и ждала пока девушка сидящая рядом заговорит с ней.

- привеет, го знакомится? - произносила она с довольно позитивным настроем. - я женя, можешь жекой называть, как тебе удобно. ты как я поняла соня, все, будем знакомы.

девушку удивило, что та все же заговорила с ней, так еще и с таким интересом. но григорьевой сейчас хотелось лишь выйти и покурить, пары для нее это ебейшая нудятина. но все же, друзья бы ей не помешали..

пишу фф первый раз, строго судить не нада..

будешь следить за мной? Место, где живут истории. Откройте их для себя