новая компания.

159 12 0
                                    

софья попыталась самостоятельно подняться и глянуть в общем что происходит, но досталось ей хорошенько, поэтому она просто лежала и смотрела в потолок.

через минуту к ней подошла татуированная девушка, чье имя она как назло забыла. она протянула григорьевой  руку и осторожно подняла ее.
- эу, ты как? хуясе ты бесстрашная кнш, 9 жизней чтоль? - смеясь произнесла татуированная.

"зачем они мне помогли..? " григорьева была в неком ступоре, но все же чутка подумав стала уверенно смотреть на ту.
- я в порядке вродь, не 9 жизней, но я не буду под кого-то прогибаться. - на самом деле софья еле на ногах стояла, поэтому она сама не понимала кого обмануть пытается, себя или ту девушку.

- да лан тебе, все свои же, могла бы и рил сказать как ты. ну ты смотри, не веди себя на столько уверенно при некоторых особах. кстати я виолетта. - виолетта ехидно улыбнулась а затем медленно стала уходить, не отвечая на слова девушки, что пару минут назад лежала на полу и корчилась от боли.

только григорьева стала уходить, как кто-то окрикнул ее, она повернулась в сторону данной особы, и о боже. "захарова? " девушка, что имела схожие черты лица стояла рядом и слегка улыбалась.

- так это ты мафу оттянула? - с не большой неуверенностью произносила соня.

- именно. а ты смелая однако, такие персоны мне нравятся. получила так хоть за что? - она внимательно разглядывала раны, что были на софе.

- спасибо что оттянула ее. за то, что не стала молчать, когда та вела себя как последняя уебанка. - возмущалась та, протирая кровь, которая ручьем текла из ее носа.

- ну ты то со словами полегче. идем бля те раны обработаем. - после этой фразы она молча стала куда-то идти. конечно же григорьева шла за ней. - слышь, а ты пьешь, куришь? может чот похлеще.

- да, и курю и пью и юзаю. - сначала та даже не подумала, для чего ее собеседница это спрашивает, поэтому сейчас ее это чутка поставило в ступор, ибо какое дело какой-то одногруппнице до этого. - а зачем тебе эта информация?

захарова удивилась, ведь в последнее время к ним переводились только как она говорит "паинькие" девочки. - ух ебать. ну тогда если хош, можешь щас с нами пойти и так сказать навести суету.

- а с "нами" это с кем? - она говорила медленно ходя за той, пытаясь не показывать что ей больно. хоть жека и рассказывала кто с кем дружит, но почему-то про захарову вообще почти ничего не помнит.

- вилка, кира, лиза и я. тока лиза ничего из этого не делает, но она тож пиздато влилась в нашу компанию. гляди и ты вольешься. - она остановилась перед какой-то дверью и постучалась.

- ого, я думала в вашу компанию попадают только наркоманки и вся хуйня.

- не совсем, в общем не важно. щас ты с лизой и познакомишься, а я пойду к кире. - произнесла длинноволосая и медленно стала уходить.

григорьева ждала пока дверь откроется, но она даже не понимала что ей нужно говорить и вообще зачем ее сюда притащили.

через минуту вышла какая-то девушка, что по всей видимости и была той лизой. в глаза сразу бросалась татуировка на шее "индиго".

слегка перебросившись взглядами девушки начали разговаривать, григорьева объяснила что случилось и лиза заведя ту в комнату, начала обрабатывать ее раны.

в моменте девушка вспомнила про пару, на которую она феерично опоздала и все еще опаздывает. но в целом ей было все равно, так как она не была намерена тут учится, ее заставили родители. именно поэтому она решила, что будет вести себя на похуй.

прошел уже час, может час с чем-то, а девушка все еще не появлялась на парах. она ходила со своей новой компанией и выпивала.

странно, но скорешились они очень быстро. виолетта оказалась достаточно крутой и вообще душой компании, индиго очень доброй, захарова тоже и лишь с кирой она чутка не поладила. но девушка говорит, что это исправимо и может потом они и поладят.

хз, глава маленькая вышла. в следующей главе будет интереснее.

будешь следить за мной? Место, где живут истории. Откройте их для себя