заинтересованность.

147 14 3
                                    

- ну не знаю, не знаю. - ухмыльнувшись та села рядом и продолжила смотреть на соню.

соня лишь тяжело вздохнула, понимая что ей придется возится с григорьевой, все-таки директа расстраивать не хотелось. - собирайся, через минут 10 пара начинается.

- а кто сказал что я пойду? - софа была намерена язвить, дабы глянуть на реакцию кульгавой.

легавая же кинула злой взгляд на нее, который максимально показывал недовольствие, он вызвал у девушки, что сидела рядом некие мурашки.

-да ладно тебе, ладно. пойду я, чо ты так сразу. - григорьева закатила глаза и медленно встала с кровати.

- ты бы и так, и так пошла бы, у тебя выбора нету. - она наблюдала за действиями девушки, та металась по комнате и искала что-то. - мы такими темпами опоздаем, ты можешь быстрее? - соня продолжала высказывать свои недовольства.

- та я и так тороплюсь, куда быстрее то. - ее напрягал тяжелый взгляд девушки, поэтому в упрек своему же характеру она соглашалась на многое, что говорила кареглазка.

кульгавая лишь недовольно цыкнула, продолжая сверлить ту взглядом.

софа подобрала нужную одежду и глянула прямо в глаза недовольной девушке - может ты отвернешься? я как бы переодется хочу..

- а, ой, да.. извини. - легавая отвернулась и залипла в телефон, ожидая пока ее новая соседка наконец-то переоденется.

григорьева особо не наряжалась, она одела зипку и широкие штаны. зато надушилась она прям на сто лет вперед, несло духами за километр. - ну я все, можешь поворачиваться.

кульгавой сразу в нос ударил яркий запах духов, но она решила ничего за это не говорить, она молча развернулась и начала разглядывать девушку, что смотрела ей прямо в глаза. у сони сразу пошли мысли по типу :"ого, мне не боятся смотреть в глаза, это что-то новое" ведь и вправду, многие почему-то пугаются ее взгляда, и пытаются избегать зрительного контакта.

- ну наконец-то, идем. - встав с кровати, она начала медленно идти в сторону двери, на последок кинув пару взглядов на софью.

девушки шли молча, кульгавая шла спереди, изредка залипая в телефон, а григорьева плелась сзади, утопая в жестких желанияхои мыслях о выпивке. вдруг эту тишину прервала легавая, которая остановилась и повернувшись к софе начала слегка недовольно говорить.

будешь следить за мной? Место, где живут истории. Откройте их для себя