Переодевшись Влад открывает заметки где сохранился номер, он горел синим, показывая что этот номер существует. Нажимая на номер, он видит три пункта:
1. Написать абоненту.....
2. Позвонить абоненту....
3. Написать абоненту в Telegram...
Выбрав третий пункт, он видит фото Володи где он по кошачьему улыбается. Он скачивает себе это фото на телефон, главное чтобы об этом никто не узнал. А что собственно писать? «Почему не ходишь?», «Без тебя руки чешутся, побить некого.» или «Как ты?». Да тут нет правильного ответа, ведь все странно. Влад ещё сильнее разкусывает свои губы, что они трещят. Мозги не варят, в глазах темнеет. Встряхнув головой он все же решается написать сообщение:
/ -Вов, что случилось? (23:51)/ -Влад Калюка.
И он с бешеным сердцебиением ложиться спать, он проспит все выходные, поэтому можно на волноваться...
***
Володя просыпается, он впервые выспался и чувствует бодрость. Берет в руки телефон и видит сообщение в телеграмме. Странно, ему не пишут в целом, а тут прям в тгешку. Нажимая на сообщение и прикладывая палец к кнопке включения чтобы пройти блокировку, видит сообщение от того, из-за которого взял "больничный" . Он в полном ахуе, что ему написал сам Калюка, но и пугает тоже не мало. Заходя в чат видит безобидное, как странно, сообщение.
/ -Вов, что случилось? (23:51)/ -Влад Калюка.
Это что нахуй такое, какого хуя его это ебет? Что блять ответить? Что ему надо? Затишье перед бурей??? Эти вопросы уже летали по квартире, хоть сачками лови.
Володя ещё минут 5 думает что ответить, но по итогу пишет, как для него, острое сообщение:
/- А тебя ебет? (13:16)/ -Вы
Ну все блять, он полный долбаеб, но уже поздно, ведь сообщение прочитано. Володя добавляет его контакт в телефонную книжку и блокирует в телеграмме, Вотсапе и сам номер.
Ну сказочный долбаеб! Может Влад ничего плохого не планировал, но тут уж Вова решает довериться своему очку, которое сжалось.
***
Влад на большой скорости переходит по новому сообщению от контакта «Володька» и у него челюсть отвисает. Мало того, что за него волнуются, его кидают в чс! Но он пальцем не деланый, он идёт сразу в "Вызовы" и звонит светловолосому. Но звонок не проходит, вот же гандон... Видимо он кинул его везде в чс, придется гирьку подвешивать. Может попросить пацанов проследить за ним чтобы узнать адрес? Не вариант, много вопросов и отпиздить могут. Самому тоже не вариант. И тут он вспомнил что Лиза, его подруга, живёт в одном доме со светловолосым. Так, осталось попросить Лизу спуститься вниз и открыть Владу дверь, а дальше сам разберётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
однажды мы станем сильными //Мафаши
Fanficмафашки, только Володю гнобит его возлюбленный. читайте под осенний листопад - мзлфф