люби, но не гноби.

44 3 0
                                    

-Боже, кто придумал ваши 1 сентября и вообще учебный год?! -- пробурчал Вова и открыл глаза. Желания идти туда нет вообще, ведь его класс не расформировали. И тем более никто не ушел из класса, значит Влад остался. Получается, что это новый год унижения, побоев и желания сдохнуть. Время на часах пол шестого, нахуя так рано вставать, Вовка живёт же в 5 минутах ходьбы от здания. Но, зная что он простоит в одной ванной с руками под холодной водой займет не меньше двадцати минут, моментально прекращает свои протесты. Он поспал сраные 5 часов, но не выспался, что за хуйня такая? Встав с мягкой кровати он бредёт в ванную, на удивление он даже помылся, а не простоял 30 минут под водой. Может он хочет удивить учителей и прийти в рубашке? Но когда светловолосый открыл свой шкаф, не обнаружив нужной вещи, взял чёрное худи и большие мешковатые штаны. Ну не фортануло сегодня. Сделав себе кофе, плевать что Иванов не любил его вообще, это был единственный источник хоть какой-то энергии. Спустя минут может десять, или пятнадцать, он не засекал,  допивает кофе и убирает ее в раковину. Придя в прихожую, зашнуровывает свои кросовки и выходит из квартиры. Куртка ещё не нужна, ведь таких кусачих морозов нет. Идя по улице, и пиная какой-то камень, он врезается в какого-то парня.

-Опачки, вот это встреча) моя любимая игрушка, я думал ты уже умер.-- Это был Влад. А он стал.....Красивее что-ли? Вова кажется завис, ведь его грубо пихнули в бок. Да-м, витать в облаках перед человеком который тебя буквально потрашит, не самая умная идея..

-Я жду тебя после школы на "нашем" месте, как я скучал по этому, по боли в своих костяшках, и по твоему, Жир-но-му, телу. Не вешай так сильно нос, малыш.)-- Это обращение такое противное. А Влад улыбается даже, боже, его улыбка...Она прекрасная. Эта симпатия уже не проходит год, и плевать он хотел на побои. Но в ответ Володя ответил тихое 'ублюдок' и не намерено пихает темноволосого в плечо. Он прекрасно знает, что это ненормально, любить свой пол? Господи, каким монстром его уродили.

-А ты борзый, интересно, ты будешь таким же там?-- но Вова уже не слышал, он ушел достаточно далеко. Но единственное что его настораживало, это то, как он смотрел на него. С.....сожалением? В его глазах была тоска вроде, или ему показалось. Неважно, Приколову плевать на его чувства, наверное.

***

Попав  в здание и приложив  школьный пропуск, он видит Влада, он сидел в телефоне и не видел его. Он был одет в черную водолазку, которая была очень облегающая. Вот реально, эта водолазка  просвечивала его вставшие соски, в штанах Володи что-то  неприятно кольнуло. На ногах были широкие, на удивление, штаны, даже кажется им подойдёт название трубы. Проскакивая прям перед глазами, зная что он не останется незамеченным.  Вова быстро ускакивает в класс, чтобы остаться не пойманным, забегает в класс, который был в конце 3 этажа 2 корпуса. Страх не спортивного человека. Как только он садится за последнюю парту, в класс влетает запыхавшийся Влад и смотрит с гневом на светловолосого. Подлетая к его парте, взгляд меняется на безразличие. Наверное, Иванову придётся купить себе беговую дорожку на маркетплейсе, ведь только тогда, возможно, его полюбят.

однажды мы станем сильными //МафашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя