9 часть

176 1 0
                                    

К- что же нам теперь делать..

С- а куда он пошел?

К- скорее всего за пивом и сигаретами, он не курит так кто , и очень редко пьет, но когда ему плохо, так происходит всегда..

С- а ты откуда знаешь?

К- когда я сюда приехала, я была вообще не своя, всех нахуй посылала, и не разговаривала, в одни из дней мне стало фигово, так де как и тебе, я лежала, ко мне подошел Влад, и спросил всё ли хорошо , в ответ я ему крикнула иди нахуй...

С- ебать.. А он что?

К- он посмотрел на меня стеклянными глазами, сказал извини, и ушел, а ночью мы с милой проснулись от того что он бил бутылки об пол, мы конечно де вскочили м пошли посмотрели что там, он был в хлам пьян, бутылки валяются на полу, осколки тоже, в руке у него сигарета, а на полу валялись хабарики, но это еще не самое ужасное, он резко поднял руку и начал открывать бутылку, и увидела кровь на его руке, сказала миле, и мы с милой подбежали к Владу и задрали рукав, там были порезы..

С- .....

К- надо надеяться чтоб было всё хорошо, надеюсь он к вечеру пройдёт..

С- а нам что щас делать? А если заведующая или директор увидят что влада нету??

К- мдааа, это уже проблема

К- я попробую позвонить Владу

Звонок...
Абонент не доступен..

С- попробуй написать ему

К- хорошо

Владик🎀
Влад, ты где? Пожалуйста возвращайся, извини нас пожалуйста, не делай с собой главное не чего, прошу..

С- а если он опять..?

К- нет нет нет, нет, всё будет хорошо, он одумается

Кто бы мог подумать, тот Влад, который был еще утром веселый уже к вечеру становиться грустным и без настроения челвоку 30 лет,а он такой проницаемый внутри, не каждый может догадаться, не испытав это на опыте..

С- что у нас там по времени?

М- 16:35

К- во сколько кушать?

Э-17:00

С- так, ну мы всех построим, и сходим покушать, дальше приедем к нам на этаж и разойдемся опять по комнатам будем ждать 11 часов- это дискач

К- да, так и сделаем

Софа легла на кровать и уснула

/17:00/
К- софа кушать пора

Егор Крид-мой папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя