часть 3.

95 10 0
                                    

Сегодня был выходной день, съёмки продолжатся завтра. Девушки снимали тик токи на улице, устраивали фотосессии. Маша сидела на веранде читая книгу о нетрадиционной ориентации.

-Машуль, что делаешь? -на веранду зашла  Лейла. -о господи, ты че за хуйню читаешь?

Маша быстро убрала книгу и посмотрела на девушку.

-что тебе нужно?

-ты лесбиянка что ли? -спросила Лейла упираясь спиной об стену. -не ожидала от тебя такого.

-нет, просто интересно почитать.

С улицы послышался чей то смех. Девушки посмотрели вниз, а там Соня, Женя и Окс которые видимо услышали их разговор.

-Лейла, отстань от неё, у тебя же муж есть-крикнула Женя смеясь во весь голос

-да я не лезла! Я не такая- в ответ прокричала Лейла и ушла к остальным девочкам .

-Маш, спускайся к нам -махнув рукой сказала Соня.

-нет спасибо, я лучше почитаю нудную книгу о парнях . -ответила та и уселась на гамак.

Прошёл час и девушка уже спала с книгой в руках, но её разбудил женский крик в гостиной. Маша подскочила и побежала на шум. Зайдя в гостиную девушка увидела как Роксана и Кульгавая дерутся.

-Девочки, немедленно прекратите! - сказала Маша и нажала на кнопку вызова охраны.

Прибежала охрана и разняла девушек.
Остальные увели их по разным комнатам, Маша повела Соню в 9 номер. Как только они оказались вдвоём в комнате Маши, наступила тишина.

-ну и что ты молчишь, сказать нечего? -говорила Маша обрабатывая раны на лице подруги. -ну и для чего этот спектакль?

-не нужно ничего обрабатывать-убирая руку Маши со своего лица , сказала Соня.

-ещё чего? Щас по лбу получишь.

Соня с серьёзным лицом посмотрела на подругу, но не стала спорить.

-какую ты книгу читала на веранде? -спросила кадет.

-не думаю что тебе нужно знать хоть немного об этой книги. -закончив с лицом , сказала Маша.

-это еще почему? Думаешь мне не понравится?

-думаю да, а теперь иди к себе в комнату. Не хватало что бы кто то подумал что ты такая же как и я.-толкая кадета к выходу произнесла девушка.

-может я тоже такая же.

Соня резко повернулась и Маша уткнулась лицом в грудь девушки.

-Соня, ты не можешь быть лесбиянкой, только не на этом проекте.

-почему? Может быть на проекте самое то

-Сонь, ни к чему хорошему  отношения на проекте не приводят, по себе знаю. -с грустью ответила Мария и открыла дверь сопровождая ту взглядом. -хотя можешь попробовать, это уже действительно твоё дело, я просто предупреждаю. Люди после проекта забудут о тебе и всё.

Соня вышла с номера и в последний раз посмотрела в глаза подруге перед тем как закрылась дверь. На улице было жарко, поэтому все девушки пошли купаться в бассейн, все кроме двух Сонь и Маши. Мария спала в комнате, а Сони играли в карты

Ты нашла меня//Софья Кульгавая. Место, где живут истории. Откройте их для себя