часть 1.

156 9 1
                                    

-Настя,где веник? - девушка бегала с комнаты в комнату что бы найти этот чертовый веник.

-он у меня, иди забери. -с кухни послышался голос женщины.

Девушка мигом спустилась на первый этаж и забрала его у вожатой. Женщина, стояла посреди кухни вместе с продюсером и искала что то в телефоне.

-Насть, а когда они приедут? -волнительно спросила та, подмитая воздух.

-Машуля, котик, они приедут через час. Ты не забыла что тебе нужно сделать? - Настя не отводя взгляд от телефона, показала в сторону второго этажа.

Та без раздумий убежала на второй этаж заканчивать уборку. Так же девушка застелила все  кровати и помыла полы. Только она присела отдохнуть, как уснула. Время шло и пацанки уже прибыли в их новый дом. Маша спала на третьем этаже, куда никто обычно не ходит в первые дни, только видимо эти пацанки решили устроить себе полную экскурсию.
Дверь открывается и одна из девушек прошла на третий этаж.

-девочки, тише. Тут какая то девка спит-произнесла Лейла и осторожно укрыла её, рядом лежавшим одеялом. 
К ним поднялась Настя и представилась

-девушки привет, меня зовут Анастасия и я ваш вожатый. Если будут проблемы , обращайтесь.

-у меня такой вопрос, а это кто? -спросила Кульгавая показывая на Машу.

Анастасия лишь посмеялась и разбудила её.

-Котик, у нас гости. Вы её извините, она убиралась в доме целый день, вот и уснула.

-Меня Маша зовут-потирая ладонями глаза, произнесла девушка сонным голосом. -если что моя комната под номером 9,буду рада пообщаться .

-хорошо, я приду- с улыбкой сказала Маф и протянула руку девушке. Та подала руку в ответ.

-ой, вы наверное прогололались? Ужинать будете? - тревожно спросила вожатая

Тут с первого этажа послышался кромкий голос.

-Девушки, у нас вручение броши, а они шляются где попало, бегом на съемку -разгневанный режиссёр кричал в громкоговоритель.

-кажется ужин после съёмок- спускавшись с лестницы на первый этаж крикнула одна из пацанок.
________________________________

Жду актив на новую историю (старую я не заброшу, не паникуем!) подписываемся на мой ТГК в шапке профиля

Ты нашла меня//Софья Кульгавая. Место, где живут истории. Откройте их для себя