3000 лет назад- 1 часть
Мир смертных . Северные горы.
Девушка сидела на краю северных скал, держа при этом в руках проклятую книгу. Вот уже больше три месяца она является хозяйкой книги. О том что она хозяйка судьбы и решения всех миров , знали только близкие люди, даже родной отец не догадывался. Ким понимала если Лиан узнает об книги , судьба всех демонов и мир демонов обречена.
От всех её мыслей и переживай вывел родной голос.
- Вот сколько тебе говорить если приходишь сюда , то одевайся теплее.- парень снял свою накидку , подходя к девушки накинул той на плечи.
Младшая Ким улыбнулась , подсела ближе к парню положив при этом голову тому на плечо.
- Вы каждую встречу возмущаетесь принц Чон!
- Потому-что ты мне дорога, во-вторых ты хоть и ангел , то можешь же заболеть.- парень немного приобнял девушку.
Девушка лишь улыбнулась слегка , её забавлял такой Чон , который с виду холодный и властный дьявол , а с другой заботливый и ворчливый дьявол.
- малыш что ты собираешься делать с книгой ? Сколько у тебя осталось желаний?
- Нужно уничтожить книгу ,пока о ней не прознал мой отец. Гуки пообещай мне если со мной что-то случится ты загадаешь желание и уничтожишь навсегда книгу!
Парень нахмурил брови , посмотрел пристально и взял девушку за плечи.
- Ася не говори так слышишь ,мы вместе загадаем последнее желания, я смогу защитить тебя , я клянусь тебе.
Девушка подалась в перёд и поцеловала парня , Чон лишь прижал девушку к себе и поцеловал в ответ .
Вдали возле тени дерева за ними наблюдал один ангел. Парень стиснул от злости кулаки , расправив крылья резко взлетел вверх.
Мир ангелов. Королевский дворец.
Младший Пак уверенной походкой вошёл в кабинет бога , поклонился и заговорил.
- Отче у меня для вас новости. Я видел вашу дочь в компании младшего сына дьявола Чона, они оба были в мире смертных.
Лиан лишь закрыл книгу и ухмыльнулся посмотрел на Пака.
- У моей дочери что то было в руках ? Наподобие книги или свитка ?
- Да , она держала книгу в руках !
- Отлично , в следующий раз замани мою дочь на скалы эти и любыми способами забери книгу.
- Хорошо отче !