𝕬𝖉. 𝖄𝖚𝖟𝖍𝖓𝖔𝖊 𝖐𝖔𝖗𝖔𝖑𝖊𝖛𝖘𝖙𝖛𝖔. 𝕯𝖛𝖔𝖗𝖊𝖈 𝕬𝖑𝖛𝖎𝖆𝖗. 𝕲𝖔𝖘𝖕𝖎𝖙𝖆𝖑. 𝕻𝖆𝖑𝖆𝖙𝖆 𝕬𝖘𝖎.
Девушка резко очнулась в палате , при этом немного присела. Оглядевшись по сторонам Ли поняла что находится в больнице. Ася пыталась вспомнить как она тут оказалась , а самое главное где она.
Двери в палату открылись и вошли Хосок с лекарем.
- Мисс вы очнулись наконец! Как вы себя чувствуете?- проговорил лекарь.
- Немного голова кружится и слабость, что вообще произошло и где я ?- проворила Ли.
- Вы потеряли слишком много магической энергии , так же без сознания вы пробыли 2 недели!- проговорил лекарь.
- Ася ты находишься в аду, точнее в южном королевстве Альвиар!
- Аду?
- Да две недели назад мы с Джином доставили тебя и Чонгука в госпиталь, можешь рассказать почему тебе тоже стало плохо?- проговорил Хосок.
- Когда ты исчез с Чонгуком на руках, во всём теле стало трудно дышать , голова закружилась и я упала в обморок- проговорила Ли.
Хосок тут же задумался он резко проговорил.
- Кстати господин Чхве на теле мисс Ли , есть тату или какие ни будь рисунки?
- Нет , думаю заклятие коснулась только его Величества !- проворил лекарь.
- Могу я узнать твоё имя?- проворила Ли , смотрела на Хосока.
- Да конечно, меня зовут Хосок...Чон Хосок , я старший брат Чонгука , а так же являюсь ангелом. В прошлом мы были лучшими друзьями!
Ли вздохнула и откинулась на подушку , как бы ей хотелось вспомнить прошлое.
Прошла неделя Ася полностью восстановила магическую энергию . Ли пыталась попасть в покои Чона , но лекарь и Хосок не хотели пускать туда её , говоря что лучше ей будет невыносима видеть таким Чонгука.
Вот однажды Хосок отвёл девушку в соседнею башню. Поднявшись по ступенькам , он открыл нужную дверь пропуская ту в перёд. Ася вошла в комнату и осмотрелась по сторонам.
- Что это за комната Хосок?
- Эта комната принадлежит тебе , Чонгук лично обустроил её, все 3000 лет он надеялся что ты переродишься и он однажды тебя сюда приведёт.- проговорил парень.
- Здесь очень красиво, Чимин говорил что твой брат отбил меня у него, а потом убил!- проговорила Ли.
- Эта лож Ася, ты была дочерью Зевса , Чимин был твоим лучшим другом , но его ревность и зависть застелила ему глаза из-за любви к тебе. Однажды Зевс приказал ему забрать проклятую книгу у тебя , ведь и в прошлом ты тоже была хозяйкой , Чимин надеялся что вернёт тебя на истинный путь, думал что ты примешь его чувства и бросишь моего брата. Но ваша любовь с Чонгуком была сильнее хотелок Пака, Чимин разозлился на твой отказ и использовал свою ангельскую силу, убив тебя!- проворил Хосок посмотрел в окно.
Девушка подошла к стеллажу и взяла фоторамку и посмотрела на фото и прошептала.
- А что случилось с книгой и с самим Паком?- проговорила Ли.
- Чонгук сжёг книгу надеявшись что та не когда не появится , а Чимин стал падшим ангелом , хотя и падшим его не назовёшь, так как из-за свой ревности и эгоизма он в превратился в монстра, его сердце давно почернело.- проговорил Хоби.
Ли сжала фоторамку, ей резко захотелось найти Пака и покончить с этим раз и навсегда.
- Хосок ты можешь меня отвезти к Чонгуку?- проворила Ли.
- Уверена ? Лекарь говорил же что увидев его состоянии ты можешь не выдержать , вас связывают прочные нити судьбы!- проговорил парень.
- Да я должна увидеть его , я смогу помочь ему , просто доверься мне Хосок!- проворила решительно девушка.
- Хосок Ася!- проворил парень.
Он подошёл к девушке и взял ту за руку и вместе с ней исчез.