Bang Chan

13 3 0
                                    

Девушка проснулась от нежного голоса, называющего её по имени, и от того, что кто-то трясёт за плечо.

— Т/И, — мягко звал Чан, убирая волосы со лба. — Проснись, мне нужна твоя помощь.

Пришлось собрать все силы, чтобы открыть глаза. Спальня всё ещё погружена в темноту, а одеяло служит тёплым коконом.

— Чан?

Его лицо стало в фокусе. Он стоял на коленях у края кровати, его волосы взлохмачены, а рубашка, кажется, одета задом наперёд.

— Что-то случилось? — теперь девушка начала соображать, изо всех сил пытаясь приподняться на локтях, чтобы прочитать выражение его лица. — Ты в порядке?

— Не волнуйся, всё хорошо, — быстро успокоил парень, касаясь большим пальцем её подбородка. — Я просто... — смущённо прервался Чан. — Я встал, чтобы поработать над треком, и хотел, чтобы ты послушала его.

После этих слов девушка плюхнулась обратно на подушки.

— Дорогой, я люблю тебя, но сейчас... — начала она, глядя на часы, — три часа ночи?!

Чан буквально лёг на неё сверху, извиняясь, и прижимаясь к её щеке.

— Пожалуйста. Это важно.

Т/И вздохнула и через мгновение подняла руки, чтобы положить их ему на шею.

— Я знаю, что это важно, — пробормотала она и наклонила голову, чтобы поцеловать его ямочку на щеке. — Но я не собираюсь подниматься, так что тебе лучше принести сюда свой ноутбук.

Он отстранился и посмотрел на неё самым влюблённым взглядом, который девушка когда-либо видела.

— Что бы я без тебя делал?

— Вероятно, спал бы меньше, чем ты уже спишь.

Он одарил её долгим сонным поцелуем, прежде чем подняться и выйти за дверь. Т/И прождала всего минуту, прежде чем парень вернулся обратно, неся свой ноутбук и кучу проводов, которые соединяются со звуковой панелью, спрятанной под другой рукой.

Девушка подвинулась, чтобы освободить место для Чана и его электроники. Это был не первый раз, когда ей приходилось делить кровать с рабочими игрушками Чана (и не в последний раз — она знала, на что подписывалась), но наблюдать, как его накрывает вдохновение, всегда стоило того.

Т/И лежала на боку, а он надевал наушники на уши, и его охватило некое спокойное сосредоточение. Его брови опустились, пока он стучал по клавиатуре, надувая при этом губы.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя